Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж
#лучшедома

Рейтинг влиятельности Воронежской области

USD EURO

Главная Контекст Разработчики Генплана погнались за двумя сценариями развития Воронежа

09.12.2019, 18:07

Разработчики Генплана погнались за двумя сценариями развития Воронежа

Разработчики Генплана погнались за двумя сценариями развития Воронежа

Воронеж. 09.12.2019. ABIREG.RU – В рамках разработки Генплана на 2021-2041 годы власти Воронежа выбрали сценарий «компактного города» с учетом комплексного развития периферийных территорий. Об этом в ходе оперативного совещания сообщила руководитель управления главного архитектора Людмила Подшивалова.

Напомним, разработчик Генплана Институт Генплана Москвы в мае предложил два варианта – «Компактный город» и «Сбалансированное развитие периферии». Уже тогда мэр Вадим Кстенин высказывался за компактное развитие.

Как пояснила Людмила Подшивалова, в итоге была сформирована консолидированная позиция по двум предложенным сценариям. «Мы не пошли по пути растягивания. Оставили два направления, которые уже находятся в реализации. Это развитие на северо-восток по улице Изыскателей. И юго-западное направление – район Шилово. Будем сосредотачивать инфраструктуру в центральной и срединной частях города», – рассказала руководитель УГА. Также она отметила, что «повышенное внимание» окажут регрессивным территориям. «Серый пояс» у нас достаточно мощный, невостребованный. Будем активно работать с этими территориями. Это наш потенциал по земле, более у нас свободных земель нет», – уточнила госпожа Подшивалова.

В части организации улично-дорожной сети новый Генплан предполагает формирование большого воронежского кольца: возведение двух мостов, полукольцевого направления в обход центра (улицы Чапаева, Колесниченко, Космонавтов, Машиностроителей, Лидии Рябцевой с выходом на Бурденко), строительство двух дублеров Московского проспекта. Проектировщики надеются, что это позволит перераспределить часть потоков и связать два берега. Впрочем, госпожа Подшивалова отметила, что часть проектных предложений совпадает с действующим Генпланом. Но данные идеи так и не были реализованы. Также в документе предусмотрено развитие легкорельсового транспорта по «наиболее востребованным направлениям»: северо-запад, центр, юго-восток и частично Левобережный и Железнодорожный районы. По подсчетам разработчиков, общая протяженность сети может составить 138 км. Для обслуживания ЛРТ понадобится как минимум четыре депо и территория площадью 100 га. Руководитель УГА признала, что в случае с ЛРТ Воронеж возвращается к «современному трамваю», который в 70% попадает в старые линии.

«У нас уже сейчас транспортный коллапс. ЛРТ – это перспектива будущего. Но в ближайшее время нам нужно создать два дублера Московского проспекта. Кольцевая окружная дорога также спасет ситуацию и снимет нагрузку с трех мостов. Строительство дублеров и развязок – это вопросы первого десятилетия Генплана, который разрабатывается на 20 лет. Временной фактор будет корректироваться, так как всё будет зависеть от финансирования, – пояснила Людмила Подшивалова. – Если мы не реализуем запланированное, то погибнем в транспортном коллапсе».

В свою очередь, Вадим Кстенин поручил руководителям управления УГА и УИЗО разобраться с землями под строительство всех запланированных объектов до марта 2020-го. «Деньги не всегда определяют возможность строительства объекта. В первую очередь необходимы ресурсы. Здорово заявить о строительстве моста, но при этом мы должны понимать, есть ли возможность оформить необходимые земельные участки», – уточнил глава города.

Институт Генплана Москвы получил право на разработку Генплана Воронежа осенью прошлого года за 70,19 млн рублей. Завершить работу необходимо в 2020 году, на который запланированы публичные слушания, внесение правок и окончательное согласование. Параллельно власти озадачились поиском подрядчиков для выполнения научно-исследовательской работы по технологическому и финансово-экономическому обоснованию создания системы мультимодальных пассажирских перевозок в городе за 45 млн рублей. Работу необходимо будет завершить до конца 2020 года. Между тем еще в 2017 году строительство кольцевой дороги оценивалось в 34 млрд рублей, а работы предполагалось завершить в 2025-2027 годах.

Инна Гресева
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Вы участвовали в голосовании по поддержке поправок в Конституцию?
Сходил в первые дни
Проголосовал в основной день
Нет
Не знал про голосование
 2593 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Артем, по переулку Политехнический не пройти, вместо тротуаров торговые ряды, люди прыгают под колеса машин, которым из-за припаркованных авто торгаше...
Виделсам, 03.07.2020, 09:48:29
Обхохочешься, ликвидация незаконной торговли). Ежедневно с утра до позднего вечера идет бойкая торговля по улице Куколкина, прямо с колес. Всех все у...
Прохожий, 03.07.2020, 00:10:14
Охренеть, до 2109 года. Путин еще будет жив.
Василий Тыр, 02.07.2020, 18:16:24
Люди! Прячьте собак, корейцы в городе.
Иванов, 02.07.2020, 14:50:58
Как чей? Могли бы и не делать. Они на самолетах летают.
пешеход, 02.07.2020, 13:36:26
А оказалось просто, мат перемат, вопросы про национальность, тупизм на ТВ.
сахарок, 02.07.2020, 13:34:24
Наталья, на левый берег в ЖК "Берег".
Очевидно же!, 02.07.2020, 11:37:16
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru