24 апреля стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» – «Управление репутацией в интернете и работа с негативом». Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Присоединиться к курсу можно до 30 мая 2020 года.
Аудитория онлайн-курса:
• руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов;
• пресс-секретари;
• специалисты по связям с общественностью;
• SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
О чем пойдет речь на курсе?
• Из чего складывается репутация.
• Как оценить свою репутацию.
• Как защищать репутацию.
• Как формировать правильную репутацию.
• Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в Интернете.
• Как вести дискуссии в сети.
В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.
Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
За два месяца участники научатся:
• понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать;
• использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации;
• проводить аудит и анализ репутации;
• находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их;
• понимать механизмы удаления негативной информацией из поисковой выдачи;
• вести дискуссию в комментариях, в том числе с агрессивно настроенными участниками;
• защищать и исправлять репутацию в сети;
• строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков;
• создавать контент для формирования репутации;
• работать со всеми видами упоминаний в интернете;
• правильно работать с позитивными отзывами;
• правильно отвечать на все виды негативных отзывов;
• противостоять троллингу и наездам конкурентов;
• отражать информационные атаки.
Программа курса состоит из 12 уроков, включающих в себя практические задания и обратную связь. По окончанию курса каждый участник получит диплом.
Подать заявку на участие можно по ссылке.