WorldClass

20 апреля 2024, 00:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Коронавирус «разогнал» нагрузку на воронежские сети до 115% – Ростелеком

06.05.2020 15:35
Автор:

Воронеж. 06.05.2020. ABIREG.RU – С началом пандемии нагрузка на сети в Воронежской области увеличилась на 15%, сообщил «Абирегу» директор Воронежского филиала ПАО «Ростелеком» Сергей Фоменко. Такой же прирост зафиксирован в Курской и Тамбовской областях. В Липецкой области он составил 10%.

Данный показатель ниже средних данных по стране, где прирост трафика превышает 20%.

Основная нагрузка на сети наблюдается в утренние часы и объясняется переходом школьников и студентов на дистанционный режим обучения. На этом фоне важным фактором роста трафика является просмотр образовательного контента. Второе направление повышенного спроса – интерес к стриминговому сервису Wink.

Господин Фоменко также отметил перераспределение прибыли: потери среди предприятий среднего и малого бизнеса компенсируются за счет новых подключений физических лиц. В сегменте физлиц в «Ростелекоме» отмечают увеличение роста подключений в Воронежской области на 25%, а количество абонентов Wink в регионе достигло 47 тысяч.

Отвечая на вопрос «Абирега» про то, как сети реагируют на увеличение нагрузки и необходима ли модернизация, вице-президент «Ростелекома» – директор макрорегионального филиала «Центр» Дмитрий Ким пояснил, что в целом сеть связи упрощенно делится на три уровня. Первый – это уровень внутри региона, где у компании всегда предусмотрен резерв мощностей. Из каждого региона ежемесячно уходит 200-300 Гб информации. Следующий уровень – это центральные узлы по стране, где концентрируется трафик, их тоже два (с учетом резервного). А уже они стыкуются с линиями связи, непосредственно идущими за границу. «Основные проблемы в первые три дня самоизоляции мы испытали на узлах, которые шли на запад. Это как раз видеосерверы Skype, Zoom и пр. Мы кратно, в 3,5 раза, увеличили пропускную способность. Соответствующие затраты не были существенными: новые серверы строить не потребовалось. Мы нашли оптоволокно, которое находилось у международных операторов в резерве, и договорились с ними, подключив его на период самоизоляции. Дополнительно мы посмотрели на связанность наших сетей при соединениях абонентов разных операторов. Например, раньше иногда случалось, что при звонке по видео-конференц-связи абонент одного российского оператора связывался с другим через Франкфурт. Сейчас все операторы договорились и единообразно и дружно выровняли на период повышенной нагрузки все эти стыки. И весь соответствующий трафик остается внутри России».

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0