Up

WorldClass

15 мая 2021, 21:32
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

Главная / Контекст / Базовый топливный оператор аэропорта Воронежа может вылететь с рынка

25.02.2021, 21:00

Базовый топливный оператор аэропорта Воронежа может вылететь с рынка

Воронеж. 25.02.2021. ABIREG.RU – Базовый топливный оператор Международного аэропорта Воронеж в лице ЗАО ТЗК «Интерджет-Воронеж» может смениться, подтвердили в компании информацию сразу от нескольких участников рынка.

В «Интерджет-Воронеж» признались о серьезных финансовых проблемах компании, однако от подробностей воздержались.

В пресс-службе воронежского аэропорта оперативно предоставить комментарий по теме не смогли, ссылаясь на отсутствие руководства.

Интересно, что на Аvito.ru недавно вновь появилось объявление о продаже нефтебазы на участке 5 га вблизи воронежского аэропорта. Имущественный комплекс – отдельно или вместе с юрлицом – продается за 350 млн рублей. Реализацией занимается агентство «Недвижимость и кредит», лишившееся, кстати, летом руководителя в связи с делом о взятке за бомбоубежище. Стоимость нефтебазы на данный момент на 30 млн рублей меньше, чем в объявлении 2016 года. Получается, ТЗК не может найти покупателя как минимум пять лет.

В актуальном объявлении сказано, что ТЗК является базовым топливным оператором Международного аэропорта Воронеж. Осуществляет деятельность по приему, хранению, выдаче нефтепродуктов, проводит лабораторные исследования качества нефтепродуктов. Из объявления также следует, что в собственности комплекса находятся земельный участок площадью около 5,4 га, здания и сооружения, железнодорожные пути (512 м), сливная эстакада на 12 цистерн, резервуары для хранения и выдачи любых нефтепродуктов общим объемом 13,3 тыс. куб. м, газовая котельная, лаборатория контроля качества ГСМ, административные и складские здания. Кроме того, продавцы уточняют, что «претензий со стороны проверяющих организаций нет», «имеются все необходимые лицензии и разрешения для осуществления деятельности». В штате компании почти 40 человек.

Напомним, в июне 2019 года глава ЗАО ФК «Аксиома» Сергей Журавлев продал управляющую компанию воронежского международного аэропорта ООО УК «Авиасервис» московскому ООО «Профи» (близка «Новапорту», входит в состав AEON Corporation Романа Троценко).

В последующем отдельными контрагентами, обслуживающими воронежский аэропорт, заинтересовалось УФАС по Воронежской области. Так, в октябре 2019 года ведомство возбудило дело в отношении ООО «Паркинг-Авиа» (юрлицо международного аэропорта, отвечающее за парковку) из-за монопольно высокой цены на услуги автостоянки. В ходе разбирательства было выявлено, что «Паркинг-Авиа» включило в структуру цены экономически необоснованные затраты. По данным Kartoteka.ru, юрлицо прекратило свою деятельность в июне 2020 года в результате присоединения к ООО «Профи».

В апреле минувшего года антимонопольщики возбудили дело по признакам нарушения ЗАО ТЗК «Интерджет-Воронеж» и ООО «ТЗК «Планета» порядка формирования стоимости заправки воздушных судов в Воронежском международном аэропорту. «Планета» отвечает за инфраструктуру аэропорта. В 2019 году наряду с другими компаниями она перешла в собственность московского ООО «Профи». В итоге проверка показала, что «Интерджет-Воронеж» и «Планета» самостоятельно установили тарифы на услуги по заправке воздушных судов в аэропорту и «взимают плату с контрагентов на основании указанных тарифов». Компании получили предписания о прекращении злоупотребления доминирующим положением.

ЗАО ТЗК «Интерджет-Воронеж» является базовым топливным оператором воронежского аэропорта. По данным Kartoteka.ru, компания зарегистрирована в 2000 году. Уставный капитал составляет 8,3 млн рублей, основной вид деятельности – оптовая торговля топливом, включая авиационный бензин. Собственниками «Интерджет-Воронеж» являются физлица, их имена не уточняются. Генеральный директор – Сергей Кривоносов. Выручка компании в 2019 году составила 493,3 млн рублей, чистая прибыль – 17,4 млн рублей. Численность персонала – 35 человек.

Международный аэропорт Воронеж – лидирующее в Черноземье предприятие авиационной отрасли. Аэропорт сертифицирован по всем видам аэропортовой деятельности и служит запасным для московского авиаузла. Оперативное управление осуществляет ООО УК «Авиасервис». По данным Kartoteka.ru, собственником компании является московское ООО «Новапорт Холдинг» через «Новапорт Инвест»». Конечный бенефициар – кипрский офшор (T.S.TRANS SIBERIA CO LIMITED). Генеральным директором управляющей компании является Роман Фроленко. Выручка компании в 2019 году составила 645,4 млн рублей, чистая прибыль – 48,2 млн рублей.

Фотография с сайта аэропорта

Светлана Горбачева
(473) 212-02-88
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

конференция Эффективная пресс-служба