Up

Благотворительный фонд Чижова

18 октября 2021, 03:40
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

Отель Марриотт

HeadHunter

Главная / Деловые новости / Каждого десятого опрошенного в Воронежской области не устраивает его рабочее пространство

16.09.2021, 15:22

Каждого десятого опрошенного в Воронежской области не устраивает его рабочее пространство

16 сентября 2021 года, Воронежская область. Служба исследований hh.ru вместе с компанией WeWork провели исследование и выяснили, что нравится, а что не устраивает респондентов в их рабочих местах, а также какие элементы рабочего пространства можно было бы улучшить.

Данные опроса показывают, что 11% опрошенных из Воронежской области не устраивает, как оборудовано их рабочее место и пространство. Еще 32% устраивает частично, 18% респондентов довольны всем.

Интересно, чем старше были респонденты, тем больше их не устраивало рабочее пространство: лишь 9% молодых опрошенных в возрасте от 18 до 24 лет против почти 15% у возрастных респондентов от 45 до 54 лет.

В разрезе профессий самые высокие показатели по неудовлетворенности рабочим местом у бухгалтеров (17%), управленческого персонала (14%), специалистов продаж (11%). С другой стороны, наиболее довольны своим местом работы и его обустройством маркетологи, специалисты рекламы, PR (56%) и строители (55%), ИТ-специалисты (30%).

Чаще всего респонденты Воронежской области отмечали, что их радует доступность места работы (79%), наличие кондиционеров и систем климат-контроля, а также хорошее освещение. Реже всего отмечали наличие удобного конференц-зала (2%) и привлекательный дизайн в офисе с зонами тишины (по 10%).



Отметили жители Воронежской области и те элементы, которые требуют исправления, чтобы рабочее пространство стало лучше. В первую очередь респонденты посоветовали бы заменить устаревший и непривлекательный дизайн, и мебель (35% и 37% соответственно), 26% нервирует слишком высокий уровень шума, и они уменьшили бы его, 33% исправили бы отсутствие кофе и воды в офисе, 20% хотели бы увеличить офисное пространство и комнаты, 19% усилили бы освещенность.

«В рамках опроса люди могли привести и свои индивидуальные примеры того, что их не устраивает в офисе, а также что они хотели бы исправить. Например, кто-то жаловался на плохой клининг на работе, кто-то на затопление офиса в дождливую погоду, у кого-то на работе вовсе нет окон и человеку приходится весь день сидеть при искусственном свете. Часть респондентов отмечали, что им приходится работать на неудобных маленьких ноутбуках, а кто-то на отсутствие уборных на одном этаже с офисом», - отмечает Валерия Иванова, руководитель пресс-службы HeadHunter по ЦФО.

Пандемия также внесла коррективы, так, из-за ее последствий 42% хотели бы увеличить число тихих зон для сосредоточенной работы, еще 28% предложили создать зоны для расслабления, йоги и медитации, 21% хотят, чтобы в офисе появилась соковыжималка или кофемашина. Отметим, что медитация оказалась действенным методом снять напряжение для 12% россиян, которые используют эту практику перед собеседованием или чтобы справиться с волнением. А 13% рассказали, что именно медитация в свое время помогла им справиться с профессиональным выгоранием.

О HeadHunter

HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru - один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

онлайн-форум «Территория продаж»