Воронеж. 03.02.2023. ABIREG.RU – Согласно данным NielsenIQ, реализация колбасной продукции через электронные площадки в 2022 году выросла в России более чем в 1,5 раза. Лидером по продажам колбасных изделий в канале e-commerce стала Группа «Черкизово». Об этом «Абирегу» рассказали в пресс-службе компании.
По подсчетам NielsenIQ, в России в 2022 году оборот сетевой розничной торговли колбасными изделиями увеличился на 12 % – до 372,4 млрд рублей. Доля продукции Группы «Черкизово» составила 6,8%, что обеспечило компании третье место среди российских колбасных производителей. В 2022 году Группа сохранила лидерство в категориях сырокопченых колбас с долей 21,7% и ветчин – 26,1%.
Наиболее высокие результаты продажи колбасной продукции в России показали в канале электронной торговли: за 2022 год рост составил 58,9% – до 7,9 млрд рублей. Колбасные изделия Группы «Черкизово» в четвертом квартале 2022 года вышли на первое место по онлайн-продажам с долей 12% в стоимостном выражении. В декабре этот показатель увеличился до 12,5%.
«Хотя на e-commerce пока приходится небольшая доля от продаж продуктов питания, у этого канала есть хорошие перспективы для дальнейшего роста. Россияне всё чаще предпочитают покупать еду в интернете, видя удобство существующих сервисов доставки, которые позволяют значительно экономить время. Поэтому для нас наращивание присутствия продукции в онлайн-торговле имеет приоритетное значение», – прокомментировала директор по маркетингу (категория «Готовые блюда») ТД «Черкизово» Ирина Ким.
Группа «Черкизово» выпускает колбасные изделия, представленные в разных ценовых категориях. Продукция компании производится под брендами «Черкизово», «Черкизово Premium», Pit Product, Casademont, «Пава-Пава», «Империя вкуса», «КампоМос» и «Мясная губерния».
Фото пресс-службы Группы «Черкизово»