WorldClass

25 февраля 2024, 12:01
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

«У Воронежа нет своего бренда», – директор туристско-информационного центра Екатерина Шрамко

20.03.2023 16:31
Автор:
«У Воронежа нет своего бренда», – директор туристско-информационного центра Екатерина Шрамко

Воронеж. 20.03.2023. ABIREG.RU – Глава воронежского туристско-информационного центра Екатерина Шрамко в ходе еженедельной планерки в администрации рассказала, что является отталкивающим фактором для туристов.

Свой доклад о проблемах и перспективах развития туризма в Воронеже госпожа Шрамко начала с представления Сбераналитики, согласно которой в 2022 году Воронеж посетили более 2 млн туристов, потратив порядка 17 млрд рублей. Больше всего людей приехало в регион благодаря «транзитному трафику» – по дороге на юг с остановкой в Воронеже на ночь.

По мнению Екатерины Шрамко, чтобы так называемый «транзитный трафик» задерживался в городе на более долгое время, необходимо заняться реконструкцией музеев, которые станут точкой притяжения туристов в город. Журналист «Абирега» поинтересовался у госпожи Шрамко, что является главным туристическим брендом Воронежа, и получил неожиданный ответ. «Его нет. Каждый едет за чем-то своим», – заявила директор ТИЦ.

Самой главной проблемой Воронежа в сфере туризма Екатерина Шрамко назвала отсутствие должного информирования на федеральном и региональном уровнях о том, куда можно сходить в городе. По ее мнению, как раз это является отталкивающим фактором для туристов.

Комментарии 2