Up
Apriori

«У Воронежа нет своего бренда», – директор туристско-информационного центра Екатерина Шрамко

Воронеж. 20.03.2023. ABIREG.RU – Глава воронежского туристско-информационного центра Екатерина Шрамко в ходе еженедельной планерки в администрации рассказала, что является отталкивающим фактором для туристов.

Свой доклад о проблемах и перспективах развития туризма в Воронеже госпожа Шрамко начала с представления Сбераналитики, согласно которой в 2022 году Воронеж посетили более 2 млн туристов, потратив порядка 17 млрд рублей. Больше всего людей приехало в регион благодаря «транзитному трафику» – по дороге на юг с остановкой в Воронеже на ночь.

По мнению Екатерины Шрамко, чтобы так называемый «транзитный трафик» задерживался в городе на более долгое время, необходимо заняться реконструкцией музеев, которые станут точкой притяжения туристов в город. Журналист «Абирега» поинтересовался у госпожи Шрамко, что является главным туристическим брендом Воронежа, и получил неожиданный ответ. «Его нет. Каждый едет за чем-то своим», – заявила директор ТИЦ.

Самой главной проблемой Воронежа в сфере туризма Екатерина Шрамко назвала отсутствие должного информирования на федеральном и региональном уровнях о том, куда можно сходить в городе. По ее мнению, как раз это является отталкивающим фактором для туристов.

, 16:31
Комментарии 2
TOP100
Media
Самое читаемое
Комментарии
"Возможно, оно само, но проблему мы видели в другом месте", заявил губернатор. "Но это не точно", добавил он.
Мимо проходил, 09.06.2023 08:56
Компания не принадлежит мэрии Воронежа , она принадлежит Россетям .
Сергей , 06.06.2023 23:21
Русик - самый лучший патриот и арт-директор города! Русика в Президенты Украины. А всех завистников - в Геленджик!
Артур, 06.06.2023 15:14
Откуда ей знать, что уместно, а что нет...Судьба ее и так зацеловала...
LEO, 06.06.2023 10:04
Ст.159, ч.4 УК РФ это для начала расследования . У них желно ст.210 УК РФ. Братья Магомедовы "курят " против этого преступного сообщества. ФСБ посмотр...
Виктор, 06.06.2023 09:59
Новые 1