Воронеж. 16.06.2023. ABIREG.RU – Воронежская компания ООО «Гриком», которая производит косметику для волос, планирует выйти на международный рынок и вложить в расширение производства 4,9 млрд рублей. Об этом сообщил официальный телеграм-канал Инвестиционного портала Воронежской области.
Объем инвестиций в расширение производства «Грикома», который выпускает косметику под маркой Calin, составит 4,9 млрд рублей. Как рассказал «Абирегу» генеральный директор компании Сергей Гриднев, их цель – сформировать у потребителя ассоциацию «Воронеж – там делают хороший шампунь», мол, «если шампунь, то воронежский». «В декабре мы получили первую бутылочку. 2 месяца назад вышли на рынок. Косметику можно заказать на Wildberries, Ozon, в «Л'Этуаль», приобрести в офлайн-магазинах. Есть планы расти и дальше», – заявил топ-менеджер.
Возможности для расширения даст статус резидента индустриального парка «Масловский». Стать участником этой преференциальной территории, а также получить иные виды государственной поддержки помогают в Агентстве по привлечению инвестиций.
Разработанный проект рассчитан на 2024-2034 годы. Общий объем инвестиций составит 4,9 млрд рублей. А ожидаемая выручка за весь период – 572,2 млрд рублей. Кроме имиджевой составляющей регион получит и социально-экономическую выгоду. На предприятии создадут 90 новых рабочих мест, а в бюджеты всех уровней за 10 лет поступит не менее 102,16 млрд рублей налогов.
ООО «Гриком» зарегистрировано в Воронеже в 2017 году с уставным капиталом 10 тыс. рублей. Генеральный директор – Сергей Гриднев. Владелец компании – Юлия Гриднева. Выручка за 2022 год – 118 млн рублей. Чистая прибыль – 759 тыс. рублей.
Скриншот видео YouTube-канала CALIN Cosmetics