06 декабря 2024, 04:28
Экономические деловые новости регионов Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья

ТОП-5 действий для сохранения бизнеса

игра от Авито

Инициатор строительства скоростной трамвайной сети в Воронеже за 89 млрд рублей поищет федерального финансирования

18.07.2014 17:10
Автор:
ООО «Финансово-строительная компания «МостГеоЦентр», инициировавшее проект по строительству в Воронеже скоростной трамвайной сети за 89 млрд рублей, готовится направить в Минтранс РФ и Минрегионразвития РФ документы на привлечение федеральных средств, сообщили «Абирегу» в департаменте экономразвития Воронежской области.

Воронеж. 18.07.2014. ABIREG.RU – ООО «Финансово-строительная компания «МостГеоЦентр», инициировавшее проект по строительству в Воронеже скоростной трамвайной сети за 89 млрд рублей, готовится направить в Минтранс РФ и Минрегионразвития РФ документы на привлечение федеральных средств, сообщили «Абирегу» в департаменте экономразвития Воронежской области.

«Инициатором проекта ведется подготовка пакета документов, который будет направлен в Министерство транспорта и Министерство регионального развития РФ для привлечения на эти цели федеральных средств. Инвестиционный проект по развитию скоростной трамвайной сети в Воронеже и пригороде - очень интересный и для нашего региона, и для города», - отмечают в ведомстве.

Стоимость проекта, как и заявлялось ранее, - 89 млрд рублей. Появление скоростной трамвайной сети, по задумке властей и потенциального инвестора, поможет улучшить транспортную ситуацию в городе, улучшит инвестпривлекательность областного центра и его экологию.

В департаменте также добавили, что проектировщик – ООО «Киносарг» - недавно представило схему метрополитена, которая предполагает строительство трех линий и задействует все три воронежских моста.

Напомним, председатель совета директоров компании Сергей Остапенко представил губернатору Алексею Гордееву проект строительства в Воронеже скоростной трамвайной сети еще весной прошлого года. По словам Сергея Остапенко, возглавляемая им компания разработала схему, предполагающую ввод семи наземных и подземных маршрутов скоростного трамвая. По замыслу проектировщиков, линии свяжут между собой все основные жилые районы города, что позволит «улучшить дорожно-транспортную ситуацию в целом». Говорилось также, что полная реализация проекта предусматривает создание инфраструктурного комплекса, включающего в себя наземные, эстакадные и подземные участки трамвайной сети, депо, станции энергообеспечения, транспортно-пересадочные узлы, системы сигнализации и контроля безопасности, центр управления перевозками, подвижной состав, ремонтные мастерские, а также строительство завода по производству элементов верхнего строения пути. Учитывая дороговизну проекта, компания и облправительство договорились «тщательно проработать обеими сторонами финансово-правовую модель представленного плана».

Интересно, что «МостГеоЦентр» и раньше выходил на областных чиновников с подобными предложениями. Так, в 2009 году был заявлен проект, первый этап реализации которого предполагал соединение международного аэропорта «Воронеж», железнодорожного вокзала «Воронеж-1» и автовокзала. На втором предполагалось уже связать правый и левый берега Воронежа. В дальнейшем компания намеревалась связать Воронеж легкорельсовой дорогой со Старым Осколом, Белгородом, Курском, Липецком и другими городами Черноземья. При этом работу по привлечению инвесторов под проект «МостГеоЦентр» брал на себя. Проект так и не был реализован.

В феврале мэр Воронежа Александр Гусев заявлял, что к строительству легкого метро возможно будет приступить лишь спустя три года.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0