Вы читаете новости региона:

USD EURO
Вопрос недели
Как вы полагаете, наступающий 2019 год лично для вас будет в целом лучше, хуже или таким же, как уходящий?
Лучше
Хуже
Таким же
Затрудняюсь ответить
 2465 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Сергей Д, прежде чем критиковать Букреева, Вы сначала хотя бы сделаете половину того, что сделал и достиг он. Здесь все такие умные и правильные, а ка...
Любитель Трампа, 15.12.2018, 21:27:13
Пфф.. недотёпы свой строяк "слили", теперь холландцам обращаются, выпрашивая прожект терминала, Узнать кто строит сейчас новые терминалы (там нескольк...
Гражданинъ, 15.12.2018, 16:13:32
И каков спрос на вашу мраморную говядину? Простолюдинам простого мяса не хватает,клоуны!
Прах дому твоему, 15.12.2018, 15:34:58
А,почему у них убыток-то?
Прах, 15.12.2018, 15:33:38
Это просто песня! Ай да Артём!
Сова, 15.12.2018, 14:40:26
Парки уже пожертвованы под ужасно плотные ЖК, в Северном парков нет. Согласен, что надо переводить людей на общественный транспорт. Но в Воронеже он п...
водитель, 15.12.2018, 12:33:49
Дорог? Да, давайте все закатаем в асфальт, дома, парки. главное, чтобы священной касте - автомобилистов, было бы удобно, вылетать на своих драндулетах...
Артур, 14.12.2018, 22:24:57

Главная Контекст

17.10.2017, 17:34

Воронежские власти мечтают о платном проезде по двум будущим мостам кольцевой автодороги

Воронеж. 17.10.2017. ABIREG.RU – Для соединения участков воронежской кольцевой автодороги власти рассчитывают построить два моста через водохранилище, проезд по которым, возможно, будет платным, сообщили «Вести Воронеж» со ссылкой на и. о. руководителя управления дорожного хозяйства мэрии Олега Котова.

По его словам, Южный мост построят между Вогрэсовским и Левобережными очистными сооружениями. А второй Северный мост возведут в районе железнодорожного моста. Они замкнут в кольцо воронежские магистрали, в том числе новые и реконструированные.

Напомним, что деньги на строительство кольцевой дороги власти планируют привлечь из федеральной казны на основе софинансирования. Однако господин Котов отмечает, что, скорее всего, мосты будут строить на основе государственно-частного партнерства. По его мнению, концессионер будет взимать плату за проезд через мосты, чтобы возместить расходы на строительство.

«У горожан будет возможность выбора – быстро и безопасно добраться до нужного пункта по кольцевой дороге с платными мостами или бесплатно по загруженным магистралям в черте города», – передают слова Олега Котова «Вести Воронеж».

Господин Котов отметил, что строительство кольцевой автодороги будет вестись в три этапа. На первом этапе планируется строительство дороги-дублера Московского проспекта, развязки на улице Остужева и путепровода на улице Циолковского. На следующем этапе построят дублер улицы Ломоносова, дорогу по Нагорной дубраве и магистраль мимо аэродрома «Балтимор». Господин Котов уверен, что самыми масштабными станут работы по строительству новых мостов на третьем этапе.

По его словам, строительство воронежской кольцевой автодороги закончится примерно в 2026 году. Он оценил общую стоимость работ в 34 млрд рублей. Отметим, что в начале октября этого года на пресс-конференции глава регионального департамента транспорта Максим Оськин оценивал объем инвестиций в проект в 14 млрд рублей. Кроме того, господин Оськин заявлял, что работы предположительно завершатся в ‎‎2025-2027 годах.

Напомним, идея строительства кольцевой автодороги в Воронеже обсуждалась в сентябре на совещании в облправительстве, посвященном развитию улично-дорожной сети города на ‎‎‎‎‎‎2018-2026 годы. По данным чиновников, увеличение пропускной способности городских дорог за счет дополнительных полос движения является «малоэффективным», а на ряде улиц – «технически невозможным» из-за плотности застройки. Между тем в перспективе нагрузка на дорожную сеть Воронежа, и без того не справляющуюся с существующим потоком автомобилей, станет больше «в разы».

   
Анастасия Кочкина
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники

СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Двигаться вперёд или бегать по кругу ? В чём разница?
Светополк, 14.12.2018, 18:33:56
Меняемся . Покушали еды заморской , пощеголяли в одежде брендовой . Самые удачливые даже ночевали там и не раз . Хотелось бы обсудить механизм принят...
николай, 13.12.2018, 23:32:30
Низкая зп, желание за копейки нанять "замечательного" безликого сотрудника, а потом удивляться. Систематическая смена кадров - показатель неэффективно...
буба, 12.12.2018, 23:39:22
Поправьте, если ошибаюсь. Кроме вреднейших для народонаселения шинного завода и СК есть ли живые производства? Да и то ...
мимо шел, 12.12.2018, 15:48:44
Интернет штука полезная, если по назначению, но сегодня это беда и не только в России.
www, 12.12.2018, 10:07:41
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика