Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Чем закончится суд над обвиняемым в сутенерстве Алексеем Климовым?
Получит «суровый» реальный срок
Тюремный срок не превысит время, проведенное им под арестом
Отделается условным сроком
Заплатит штраф
Сбежит перед приговором
Будет оправдан
 1456 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Стройте метро!
Федор, 16.07.2018, 08:29:10
лучше установили остановочные павильоны, там где нет. 10 лет назад был остановочный павильон на ост. "Бахметьева" , а теперь нету.
Иван, 15.07.2018, 22:59:50
Я бы в первую очередь вёл бы транспортные проездные, в том числе и годовые, и вторым (и только потом) делом поднял одноразовый проезд до 35 рублей. В...
Иван, 15.07.2018, 22:57:05
А реконструкция путепровода над ж/ д путями на ул. 9 Января - Свободы будет учтена в документации?? Если уж планируют выход на ул. Кольцовская..
Путник, 15.07.2018, 11:08:44
Да, интересно будет взглянуть на результат.
Николай, 14.07.2018, 19:50:10
Цибань ужк вообще на с арости оборщел. Надо разбираться со своими родственниками за свой, а не чудой счет.
Максим, 14.07.2018, 15:19:35
Президент ничего не перетряхивает. Обычная ротация или как нащывается свои своих тянут.
максим, 14.07.2018, 15:14:21

Главная Контекст

20.11.2017, 17:05

Блогер-урбанист Илья Варламов поставил крест на «сказке» о строительстве воронежского метро

Воронеж. 20.11.2017. ABIREG.RU – Популярный блогер-урбанист Илья Варламов раскритиковал идею создания метро в Воронеже. На встрече с читателями он заявил, что проект строительства подземки, который сейчас активно лоббируется региональными властями, никогда не будет реализован.

Разговор о метро Илья Варламов начал с вопроса к аудитории: «Кто-нибудь хочет метро?» Утвердительный ответ последовал от единственного слушателя. «Вас губернатор прислал? – парировал блогер. – Люди хотят метро, но они не понимают, что метро в Воронеже никогда не будет, они верят в сказку. Метро – это невозможно. Оно невозможно ни через сколько времени».

По словам господина Варламова, искренне хотеть строительства метро в Воронеже могут только мэр и губернатор области. «Потому что строительство метрополитена – это огромное количество денег, которые выделяют на протяжении многих-многих лет. Если какой-нибудь город успел «развести» федеральный центр на строительство метро и им эти деньги начинают выделять, то вы можете быть уверены, что на десятилетия вперед дети, внуки и правнуки будут строить метро. Никто еще нормального метро не построил, но деньги будут выделяться. Потому что, в отличие от любых других проектов, метро нельзя прекратить строить», – пояснил свою мысль блогер. В качестве примера он привел омскую подземку, которая была заложена еще в 1990-х но до сих пор насчитывает единственную станцию.

«Теоретически метро можно построить, если на Воронеж прольется дождь из долларов и миллиардов рублей, которые вы решите закопать в землю. Но при нынешнем количестве людей, при нынешней плотности населения и при текущем пассажиропотоке оно будет перевозить воздух, оно будет неэффективно. За деньги, которые вы потратите на одну ветку метро, можно во всем городе сделать отличную трамвайную сеть с современными вагонами», – пояснил Илья Варламов.

Блогер сыронизировал, что когда-нибудь население Воронежа увеличится в 10 раз и подземка станет востребованной. «Метро должно перевозить определенное количество людей. Этих людей в Воронеже на текущий момент просто физически нет. Даже если появятся какие-то деньги и мы предположим, что метро будет построено, оно будет перевозить воздух – как оно возит в Казани, в Нижнем Новгороде. Во всех городах-миллионниках метро возит воздух, такой туристический аттракцион», – резюмировал Илья Варламов.

Напомним, что накануне ООО «Киносарг» подготовило технико-экономическое обоснование проекта воронежского метро, согласно которому на запуск первой очереди подземки планируется потратить 48,3 млрд рублей. Проектная организация выделяет три линии, которые должны соединить парк «Олимпик» с авиазаводом, улицу Остужева с Южно-Моравской, а также улицы 9 Января и Димитрова. Первая очередь строительства подразумевает участок первой линии от «Олимпика» до ВГУ и отрезок второй линии от депо в районе улицы Урывского до площади Ленина. На втором и третьем этапе планируется закончить строительство двух веток, а также полностью проложить третью. Помимо этого, нужно будет возвести Вогрэсовский и Чернавский метромосты.

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
Без Комментариев...футбол в головах.
Случайный прохожий, 11.07.2018, 14:55:31
Есть о чем. купил значиться ты ягодку, съела дочка, и заболела от нитратов. Что тогда? Пошел бы заяву писать или нема базару?
ГУРД, 11.07.2018, 13:53:36
Насчёт того, что парад "полностью создан нашими силами", -- это вы погорячились. )))) Арт-группировка КТОМЫ -- московская, а не воронежская. Анастасия...
Доктор Сэнди, 02.07.2018, 11:30:01
Ходят слухи, китайцы полсибири уже на поленья пустили... Оно конечно дело благое, не будь там китайцев, там уже НАТО пилило бы.. Но за державу обидно:...
Арсен, 28.06.2018, 22:20:15
Мне больше всего третий понравился. Очень лаконичный, уверенный и спокойный.
Силентиум, 26.06.2018, 12:14:54
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"