Вы читаете новости региона:
USD EURO

Вопрос недели
Назначение Виталия Шабалатова вице-губернатором – это…
Влияние вице-премьера Алексея Гордеева
Продолжение успешной карьеры
Кадровый дефицит в окружении Александра Гусева
Кадровая ошибка
 7849 
Защита: Введите код c картинки
Результаты

Комментарии к публикациям
Нормальный лесник будет, во всяком случае лучше, чем начальник ГУМВД, надеюсь.
Иосиф, 19.10.2018, 17:02:52
А еще интересно, где все те кричащие что Салих их лучший друг? Что ж денег не дали? Кинули бы клич, я перевел бы сто рублей, даже не смотря на то, что...
не верю в злое добро, 19.10.2018, 14:35:09
Хороший адвокат Наталья Юрова. Пономарева тоже она весьма странно защищает. Все у нее сидят, похоже.
Гость, 19.10.2018, 14:25:03
" В марте питерская группа «Благо» Аркадия Фосмана взяла активы предприятия в аренду " - столько интересных вопросов может быть у кредиторов банкрота ...
сосед, 19.10.2018, 14:07:58
"Там пояснили, что господин Королев шесть лет руководил местным парламентом и 20 лет – регионом. Также ...." - вот именно в таком порядке обоснования ...
сосед, 19.10.2018, 13:58:59
Чё пристали ? Человек же не виноват, ежели он талантлив во все стороны сразу - как Леонардо-да-Винчи
сосед, 19.10.2018, 13:52:14
А стоимость гаража специально натянуть, чтобы особо крупный размер впаять. Что это за гараж стоимостью больше миллиона?
Гость, 19.10.2018, 12:10:58

Главная Контекст

20.11.2017, 17:05

Блогер-урбанист Илья Варламов поставил крест на «сказке» о строительстве воронежского метро

Воронеж. 20.11.2017. ABIREG.RU – Популярный блогер-урбанист Илья Варламов раскритиковал идею создания метро в Воронеже. На встрече с читателями он заявил, что проект строительства подземки, который сейчас активно лоббируется региональными властями, никогда не будет реализован.

Разговор о метро Илья Варламов начал с вопроса к аудитории: «Кто-нибудь хочет метро?» Утвердительный ответ последовал от единственного слушателя. «Вас губернатор прислал? – парировал блогер. – Люди хотят метро, но они не понимают, что метро в Воронеже никогда не будет, они верят в сказку. Метро – это невозможно. Оно невозможно ни через сколько времени».

По словам господина Варламова, искренне хотеть строительства метро в Воронеже могут только мэр и губернатор области. «Потому что строительство метрополитена – это огромное количество денег, которые выделяют на протяжении многих-многих лет. Если какой-нибудь город успел «развести» федеральный центр на строительство метро и им эти деньги начинают выделять, то вы можете быть уверены, что на десятилетия вперед дети, внуки и правнуки будут строить метро. Никто еще нормального метро не построил, но деньги будут выделяться. Потому что, в отличие от любых других проектов, метро нельзя прекратить строить», – пояснил свою мысль блогер. В качестве примера он привел омскую подземку, которая была заложена еще в 1990-х но до сих пор насчитывает единственную станцию.

«Теоретически метро можно построить, если на Воронеж прольется дождь из долларов и миллиардов рублей, которые вы решите закопать в землю. Но при нынешнем количестве людей, при нынешней плотности населения и при текущем пассажиропотоке оно будет перевозить воздух, оно будет неэффективно. За деньги, которые вы потратите на одну ветку метро, можно во всем городе сделать отличную трамвайную сеть с современными вагонами», – пояснил Илья Варламов.

Блогер сыронизировал, что когда-нибудь население Воронежа увеличится в 10 раз и подземка станет востребованной. «Метро должно перевозить определенное количество людей. Этих людей в Воронеже на текущий момент просто физически нет. Даже если появятся какие-то деньги и мы предположим, что метро будет построено, оно будет перевозить воздух – как оно возит в Казани, в Нижнем Новгороде. Во всех городах-миллионниках метро возит воздух, такой туристический аттракцион», – резюмировал Илья Варламов.

Напомним, что накануне ООО «Киносарг» подготовило технико-экономическое обоснование проекта воронежского метро, согласно которому на запуск первой очереди подземки планируется потратить 48,3 млрд рублей. Проектная организация выделяет три линии, которые должны соединить парк «Олимпик» с авиазаводом, улицу Остужева с Южно-Моравской, а также улицы 9 Января и Димитрова. Первая очередь строительства подразумевает участок первой линии от «Олимпика» до ВГУ и отрезок второй линии от депо в районе улицы Урывского до площади Ленина. На втором и третьем этапе планируется закончить строительство двух веток, а также полностью проложить третью. Помимо этого, нужно будет возвести Вогрэсовский и Чернавский метромосты.

   
Андрей Прах
(473) 212-02-88
 
 
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Комментарии к блогам
"Дофатомин" или все-таки дофамин? Или это один и тот же гормон?
Манагер, 19.10.2018, 18:01:57
Leo, а что для Вас будет критерием перемен в Воронеже к лучшему? Какие проблемы должны быть решены?
nedosejkina_, 19.10.2018, 16:27:11
Делайте все что говорят священники,но никогда не делайте то что делают они. Это как? Имеют право говорить от имени Бога, те кто нарушают все заповеди?
ГУРД, 19.10.2018, 14:47:56
Воронеж по настоящему великий и удивительный град, но его, как начали чморить разного рода историки и разного рода "великодержавные" деятели из Москвы...
Московский гуляка, 16.10.2018, 15:33:42
Благодарю, вас, Московский гуляка. Вы помните о великих людях, которые говорили тоже самое.
smirnov, 12.10.2018, 17:22:20
Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"
Яндекс.Метрика