Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Владимир Якуб

USD EURO

Богдаша

Главная Пресс-релизы 81% платежей клиенты Сбербанка совершают в цифровых каналах

26.07.2018, 12:14

81% платежей клиенты Сбербанка совершают в цифровых каналах

Доля платежей и переводов, совершаемых в цифровых каналах Сбербанка, достигла 81%. Общее количество платежей и переводов в первом полугодии 2018 года составило 3,5 млрд штук, за год их количество увеличилось на 28%.

Объем P2P (person-to-person) переводов Сбербанка в первом полугодии 2018 года составил 7,9 трлн рублей, увеличившись на 43% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. За полгода клиенты Сбербанка совершили более 1,4 млрд переводов – это на 67% больше, чем годом ранее. Самым популярным способом совершения переводов P2P является Сбербанк Онлайн и его приложение (76%).

Одним из важнейших проектов первого полугодия стал запуск в июле 2018 года совместного сервиса Сбербанка и Тинькофф Банка, который позволяет переводить средства между клиентами банков по номеру мобильного телефона с помощью мобильных приложений.

За первое полугодие 2018 года клиенты совершили через каналы Сбербанка платежей (ЖКХ, телекоммуникационные услуги и бюджетные платежи) на сумму более 1,2 трлн рублей. За год этот показатель увеличился на 16%. Чаще всего такие платежи клиенты банка совершают самостоятельно в цифровых каналах (57%). Одним из важных направлений платежного бизнеса Сбербанка является развитие сервисов, которые позволяют клиентам экономить время и поручить банку выполнение регулярных рутинных операций. В 2018 году каждый пятый платеж за ЖКХ был проведен при использовании «Автоплатежа». А более 10 млн человек ежемесячно получают СМС с информацией о новых выставленных счетах, для оплаты которых достаточно отправить код подтверждения на номер 900.

Теперь в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» на платформе Android можно посмотреть полную информацию о своих штрафах: дата, место, статья, сумма штрафа, срок оплаты и, как правило, фото нарушения. В ближайшее время функционал будет доступен для пользователей смартфонов на платформе IOS.

Сбербанк развивает систему выставления счетов «БРИС ЖКХ»: более 750 тыс. квитанций формируется ежемесячно. Сервис позволяет поставщикам коммунальных услуг, а также управляющим компаниям эффективно и быстро совершать расчеты начислений для населения.

– Бизнес платежей и переводов стабильно растет в течение последних лет. Основная причина наших результатов – ориентация на потребности клиентов и стремление предложить лучшие сервисы, которыми принято и удобно пользоваться. Опираясь на доверие наших клиентов, совместно с ними мы сформировали и продолжаем формировать новые привычки перевода денег и оплаты услуг. Миллионы операций ежедневно уже совершаются без посещения отделений банка в наших цифровых каналах – в мобильном приложении и при помощи Автоплатежа, а так же нового сервиса выставления счетов «Смарт-счета», – прокомментировал директор дивизона «Платежи и переводы» Сбербанка Игорь Мамонтов.

Для справки:

• На 43% за год увеличился объем переводов между клиентами Сбербанка (P2P) и достиг почти 8 трлн рублей в 1 полугодии 2018.
• Количество переводов увеличилось на 67% и достигло 1,4 млрд штук.
• Сбербанк и Тинькофф Банк запускают переводы по номеру мобильного телефона.
• За 1 полугодие 2018 года клиенты совершили через каналы Сбербанка платежей (ЖКХ, телекоммуникационные услуги и бюджетные платежи) на сумму более чем 1,2 трлн рублей.
• 57% регулярных платежей клиенты совершают самостоятельно через цифровые каналы банка.
• Сбербанк запустил безналичную оплату госуслуг в «окнах» МФЦ в двух регионах.
• 60% клиентов сканируют штрих-код квитанции при оплате налогов в мобильном приложении.
• В мобильном приложении Сбербанк Онлайн появилась полная информация о штрафах (Информация о месте, времени, статье нарушения, а также фото).
• Сбербанк развивает систему выставления счетов «БРИС ЖКХ»: более 750 тыс квитанций формируется ежемесячно.

Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Как ваша компания отслеживает здоровье сотрудников?
Сотрудники по желанию самостоятельно проходят диспансеризацию
Ежегодная диспансеризация проводится для всего коллектива за счет компании
Этот процесс не контролируется
Никак, а профосмотры неэффективны и очень поверхностны
Планируем ввести ежегодную обязательную диспансеризацию
 1708 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ну да, сейчас план производства 1500-2000 тыс гидроцилиндров в месяц. Сказочник тот еще.
Сергей, 23.01.2020, 17:44:17
Поздравляю!
Мокий Парменыч, 23.01.2020, 16:58:07
Ну и где реакция?! Жуликов наказали? Или все по прежнему
Коля, 23.01.2020, 15:43:30
чиновники нашли новый нацпроэкт! построить стену и освоить деньги из бюджета н а это. Это ж сколько миллионов можно украсть на этом !!! Думаю ...
Радим, 23.01.2020, 15:30:31
Жду в гости.
СИЗО, 23.01.2020, 13:08:11
"Что у людей в головах?" --- Да в каких головах то ? Хотел было вспомнить Высоцкого - про товарищей ученых и картошку на тамбовщине , а тут вон - "...
сосед, 23.01.2020, 12:40:32
Теперь вся воронежская тусовочка, которая наперегонки бежала лобызать руки дорогому А.В., и не поздоровается с ним.
гость, 23.01.2020, 12:27:47
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru