Воронеж. 07.03.2024. ABIREG.RU – Проектный офис по туризму Ассоциации «Центральный федеральный округ» (структура при аппарате полпреда) вырезала Орловскую область из Черноземья и презентовала новый логотип макрорегиона из двух фаллических символов красного цвета, которые на пересечении создают букву Ч, рассказал «Абирегу» руководитель отдела развития Данил Навоев.
Задача офиса – развивать туризм в ЦФО и продвигать крупные туристические проекты в регионах, а также само Черноземье как туристический бренд.
При этом Черноземье офис продвигает без Орловской области, так как «с точки зрения туристической логистики она не очень связана с другими нашими регионами – Орел больше с Тулой работает».
По словам Данила Навоева, штатный дизайнер офиса разработал логотип, отталкиваясь от географического расположения регионов. «Сейчас в Москве цикл мероприятий прошел именно под слоганом «Черноземье – это любовь», – отметил собеседник агентства.
Мы попросили нашего эксперта по красоте Оксану Знову прокомментировать получившийся туристический логотип Черноземья: «Граница на замке. Что мы видим? Почему красный? Почему сердце на боку? Что вообще за «сердечная» страсть такая? Вспоминаем лого аэропорта Воронежа... Может, Черноземье хочет взять вымпел за максимальное использование «сердца» в айдентике? Если это переплелись замки, то где их ключи?»
«Иногда мне кажется, что наши власти нарочно подчеркивают «колхозный» (простите, колхоз – дело хорошее), «провинциальный» статус центральной России», – недоумевает эксперт Оксана Знова.