Воронеж. 06.06.2024. ABIREG.RU – Воронежский областной суд установил владельца металлического ангара, расположенного на территории предприятия ООО «Завод Воронеж Агромаш». Как стало известно «Абирегу», решение Семилукского районного суда о праве собственности на этот объект недвижимости для бизнесмена Петра Арабаджи отменено.
Ранее на основании решения суда Петр Арабаджи требовал от собственников завода предоставить ему доступ к его якобы металлическому ангару, который он именует капитальным строением. Фактически речь шла о нескольких бетонных блоках и металлических балках. Однако земельный участок, который должен быть выделен под этот ангар, внушительный – 1,6 тыс. кв. м. Огромная территория, учитывая, что в ближайшее время ООО «Завод Воронеж Агромаш» планировал расширять производственные площади.
У владельцев предприятия есть документы, подтверждающие их право собственности на этот участок. Но, как выяснилось, у Петра Арабаджи такие тоже имеются. И не один, а целых три, и они противоречат друг другу.
Первый документ датирован декабрем 2019 года. Тогда по акту приема-передачи господин Арабаджи получил ангар во владение от Михаила Кульнева в счет уплаты долга. Второй документ – договор купли-продажи с тем же Михаилом Кульневым, но сделка была совершена уже в 2007 году. А, согласно третьему документу, собственником ангара вообще является дочь Петра Арабаджи, которая у того же господина Кульнева выкупила этот ангар в 2011 году.
На это несоответствие и обратил внимание Воронежский областной суд. Как и на то, что Семилукский районный суд ранее принял решение присудить ангар господину Арабаджи на основании договора купли-продажи, датированного 2007 годом. Однако этот документ нельзя считать правомочным, так как он не прошел госрегистрацию, а это обязательное условие. Ну и в завершение облсуд суд не увидел на заявленном земельной участке объект капитального строительства. Соответственно, предмета сделки просто не существует.
Примечательно, что районная и региональная прокуратуры, а также полиция района не увидели ни одного из этих несоответствий. Интересно, после решения суда всё же будет разбирательство, является ли хотя бы один из документов подлинным?
Отметим, что после этой инстанции есть только кассационная. Вероятно, в ней Петр Арабаджи попытается оспорить решение суда. Когда же прокуратура и полиция решит всё-таки вмешаться в «спор хозяйствующих субъектов» и возбудить уголовное дело по факту подделки документов?