Традиционно, самым популярным мясом для шашлыков у воронежцев остается свинина – ее выбирают 50% горожан. На втором месте курица – 22%, далее идет говядина – 11%. Интересно, что мясо индейки почти сравнялось с говядиной по популярности – 9%. Баранину предпочитают 5%, а утку и другие виды мяса – 3%.
Мариновать мясо жители Воронежа любят самостоятельно. По данным опроса покупателей, люди не боятся экспериментировать с приправами и ароматными травами, отходя от классических рецептов с луком и майонезом. Что касается способа приготовления, вкусы разделились: воронежцы одинаково любят готовить шашлыки как на шампурах, так и на решетках.*
В категории товаров для пикника самый большой рост в этом году показали автохолодильники – их продажи в магазинах «О’КЕЙ» за последнюю неделю выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На 55% вырос спрос на уголь, на 110% – на мангалы, на 115% – на термосумки. Заметной популярностью у воронежцев в этом году пользуются стационарные мангалы, грили и павильоны для гриля, которые используют на загородных участках.
Также аналитики зафиксировали рост спроса на экопосуду. Продажи тарелок, стаканчиков и столовых приборов из картона, бамбука и кукурузы в этом году выросли на 25%.
Среди напитков лидерами по популярности среди покупателей остаются квас и морсы. Трендом этого года стал рост спроса на безалкогольное пиво, продажи которого, по сравнению с прошлым годом, выросли на 25%.
*В опросе приняли участие 1574 респондента из Воронежа.