Up

Вы читаете новости региона:

USD EURO

Вопрос недели
Какой вариант инвестиций в недвижимость премиум-класса вы бы выбрали?
Элитная квартира в центре города
Элитная квартира на окраине
Коттедж в черте города
Коттедж в элитном поселке за городом
Загородный домик у реки
Домик в деревне
 7677 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Свято верю, что независимое СМИ Абирег данный коммент не опубликует, но тем не менее: по кандидатуре господина Ковалева вопросов нет и быть не может,...
Неверящий, 18.09.2019, 18:41:28
"Чиновники позитивно оценивали планы В«Хохольского мелаВ». Тогдашний глава департамента экономического развития Воронежской области Анатолий Букреев р...
сосед, 18.09.2019, 18:16:19
Это кто там под раскрученный бренд маскируется , а ? ))) Что называется, до степени смешения .___ "....направьте их автору статьи убежден они будут ...
сосед, 18.09.2019, 18:10:21
"Фамилии потенциальных отставников глава региона предпочел не называть, но уточнил, что старейшего главы Аннинского района Василия Авдеева среди них н...
сосед, 18.09.2019, 18:05:24
Позволю себе прокомментировать критичный отзыв. Что касается увеличившейся нагрузки - положительный момент как я понимаю в том, что люди стали активне...
сосед1, 18.09.2019, 17:40:43
Чекисты задержали полицейских - Феликс Эдмундович такого и в тифозном бреду не мог представить )))
сосед, 18.09.2019, 12:44:38
Эх, Родина-мать моя, - Лихтенштейн, "...запустила ico с выпуском токена milkcoin на блокчейн-платформе etherium " , валютный займ ..... С каким тольк...
сосед, 18.09.2019, 12:41:51

Главная Аналитика

01.04.2016, 14:45

РЕЙТИНГ ВЛИЯТЕЛЬНОСТИ – Председатель совета директоров воронежской ГК «Автолайн» Дмитрий Крутских: «Успешный бизнес построит тот, кто знает работу каждого своего сотрудника»

Воронеж. 01.04.2016. ABIREG.RU – Аналитика – ГК «Автолайн» больше 10 лет занимается пассажироперевозками в Воронеже, обслуживая одни из самых популярных городских маршрутов. Кроме того, компания занимается полным техническим обслуживанием и продажей отечественных автомобилей. Владелец «автоимперии» Дмитрий Крутских, занявший в прошлом году кресло депутата гордумы, смотрит вперед с оптимизмом несмотря на кризис, который сказывается даже на общественном транспорте. По его словам, тот, кто пережил хотя бы один экономический спад, уже научился справляться с негативными факторами бизнеса. О том, какие сложности и нюансы возникают на маршрутах бизнеса и почему во всем важен опыт, он рассказывает с охотой.

– Вы в бизнесе с 2000 года. Какие правила игры на этом поприще для себя уяснили?

– В первую очередь – в бизнесе надо быть социально ответственным: для меня на первом месте стоит мой коллектив. И только на втором – зарабатывание денег. К сожалению, многие меняют эти приоритеты местами. Немаловажно оставаться в бизнесе честным. Конечно, бывает, что и удача посетит. Но я на нее особенно не опираюсь.

– Насколько тяжело вообще кризис сказывается на компании?

– Уж не знаю, уместно ли сказать, что «к счастью», но я переживаю кризис уже во второй раз. Первый пришелся на 2008 год, и это было очень, очень тяжело. Причем зачастую из-за того, что не получалось реализовать планы. Сейчас мне гораздо легче: с опытом приходит понимание, как надо реагировать на такие стрессы, и к последующим кризисам я готов. Более того, сейчас помогаю другим бизнесменам, подсказываю, как можно выбраться из проблем, которые появились из-за рецессии в экономике. Одно меня удивляет: иногда люди, не очень сведущие в транспортном бизнесе, начинают подсчитывать доходы от пассажирских перевозок, и получаются невероятные какие-то цифры. А ведь если бы хоть кто-то провел со мной хотя бы один день, то убежал бы без оглядки: это очень сложная работа. На сфере общественного транспорта тоже сказывается общая экономическая ситуация: пассажиропоток снизился, люди уже не так много перемещаются по городу, в тот же Сити-парк «Град» поток сократился на 30%. Люди перестали в кризис ездить по магазинам, как раньше, начали отказывать себе в походах по кафе и других развлечениях. Все это не может не сказываться на транспортных компаниях.

– А возникают ли проблемы с набором персонала?

– Напротив, в кризис есть возможность найти лучших специалистов. Приходят те, кто раньше не интересовались возможностью быть водителем маршрутного такси – работали только на междугородных или международных перевозках. В силу кризиса они потеряли работу, а мы с удовольствием формируем «золотой резерв», и наша задача – создать такие условия, чтобы они захотели остаться.

– Какой человек, на ваш взгляд, никогда не сможет стать бизнесменом?

– Лентяй и тот, кто только размышляет о том, как можно легко заработать много денег. Очень редко могут стать хорошими бизнесменами бывшие чиновники. Эти люди привыкли работать в государственной машине и чувствовать, что в некотором смысле их оберегают. Им сложно нести бремя социальной ответственности. Это я знаю даже по своему опыту: хорошо прочувствовал, когда работал в администрации четыре года.

– Какие качества в людях цените больше всего?

– Честность, порядочность, ответственность. В бизнесе сейчас не всегда получается выполнять взятые на себя обязательства. Я – человек слова, всегда боюсь не сделать обещанного и стараюсь в своем окружении подбирать партнеров, которые придерживаются этого принципа. Сейчас надо быть очень осторожными, стала особенно актуальной пословица «семь раз отмерь, один раз отрежь».

– Можно ли сказать, что обучение стало ключевым помощником в вашем становлении?

– Мне интересен опыт, общение, новые знания. Нравится наблюдать за людьми. Запомнился один случай, как сдавал госэкзамен, получая второе высшее юридическое образование. Взяв билет, долго наблюдал за студентами, оценивал степень профессионализма. И обнаружил, что уровень выпускников вузов, к моему сожалению, оставляет желать лучшего. Им по специальности работать рано, надо где-нибудь стажером вначале попробовать. А ведь они хотят сразу хорошую заработную плату. Поэтому я для себя не считаю образование ключевым помощником в становлении профессионализма, важнее все-таки опыт работы. И важно, чтобы опыт получали с самого основания. К примеру, я свою карьеру начинал с водителя – работал на маршруте.

– А сотрудники вашей компании тоже могут похвастаться несколькими образованиями?

– Не делаю какой-либо акцент на этом: важно, чтобы работник был образован по своей специальности. Конечно, если человек захочет получить дополнительное образование, я поддержу. У нас даже есть программа, включающая курсы повышения квалификации. Это важно и для того, чтобы идти по карьерной лестнице вверх.

– Какой вы руководитель? Предпочитаете деловую дистанцию или выстраиваете теплые отношения со своими работниками?

– Наверное, выстраиваю скорее доверительные отношения со своими работниками, вместе с тем показывая, что я руководитель и хозяин, ключевое слово за мной. С удовольствием общаюсь со всеми, а не только с ближайшими замами, мне интересны разные мнения и взгляды. Когда провожу совещания, стараюсь их разговорить, почувствовать, чем болеют, как видят свою работу, чем дышат. Тяжело, конечно, с годами приходит усталость. Но если не понимать ситуацию со всех сторон, на каждой ступени бизнеса, то построить что-то стоящее не получится. Надо очень глубоко вникать во все процессы. Иногда мне даже жаль, что не могу поработать в должности водителя. Времени не хватает, да и если меня увидят за рулем маршрутки – не поймут (улыбается).

– А принятие решений делегируете подчиненным или предпочитаете все держать под своим контролем?

– К сожалению, не делегирую. Не хватает помощников, которые готовы принимать самостоятельные решения. Таких людей очень мало, и они чрезвычайно ценны для меня, потому что просто невозможно решать самому все – где взять столько сил и времени? Но в последние годы я предпочитаю прислушиваться к чужим советам и мнению. Прежде чем принять решение, собираю своих подчиненных, рассказываю им идеи, мы моделируем вместе, рассматриваем возможные последствия, выгоду, пользу, и только потом я уже принимаю взвешенное решение.

– Вы проработали в статусе чиновника почти четыре года. Насколько тяжело принимать решения, которые могут играть ключевую роль в жизни региона?

– Мне никогда не было тяжело принимать какие-то решения, особенно, если это идет на благо общества. Когда приходили на прием граждане, я старался все просьбы выслушать, понять суть задачи и найти возможность решить их проблемы.

– Не так давно вы заняли депутатское кресло. Какая работа вам больше по душе – в администрации или Думе?

– Мне ближе работа депутата. Ведь, будучи чиновником, я отвечал только непосредственно за формирование транспортной политики города, а сейчас участвую в обсуждении вопросов, касающихся других сфер – например, спорта, культуры, образования. Не забывая, конечно, и о решении городских транспортных проблем.

– Как вы любите отдыхать?

– Я трудоголик. Когда праздники, несколько выходных, я места себе не нахожу и не знаю, чем себя занять. Единственный выход – в отпуск уезжать путешествовать. Но даже там я не забываю о работе: в каждой стране обязательно пользуюсь общественным транспортом и узнаю все особенности, все маршруты, стараюсь понять, какой опыт можно перенять. Из последнего: меня впечатлила система общественного транспорта в Германии. Есть у меня задумка внедрить ее и у нас, чтобы на примере «Автолайна» горожане узнали, как должен работать общественный транспорт.

   
Ульяна Ларионова
(473) 212-02-88
 
 


Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

Система Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

Яндекс.Метрика