Воронеж. 15.10.2019. ABIREG.RU – ПАО «Новолипецкий металлургический комбинат» (НЛМК) по итогам девяти месяцев увеличил объем продаж на «домашних» рынках на 5% – до 8,5 млн тонн, следует из отчетности компании.
На НЛМК рост продаж связывают с увеличением спроса на сортовой прокат и заготовку для производства нефтегазовых труб на российском рынке.
Из-за капитальных ремонтов доменного и конвертерного производства выработка стали сократилась до 11,8 млн тонн, что на 9% ниже результата аналогичного периода прошлого года. Вместе с этим продажи остались на уровне 2018-го – 12,9 млн тонн. Компании удалось довести долю продукции с высокой добавленной стоимостью до 30%, доля готовой продукции составляет 64%. Продажи на экспортных рынках за отчетный период сократились на 6% – до 4,5 млн тонн. В компании отмечают, что в третьем квартале экспорт чугуна упал из-за ремонтных работ, а также из-за снижения спроса на сортовую заготовку.
Новолипецкий металлургический комбинат – крупнейший в России производитель стали, основная производственная площадка группы НЛМК. Производственные активы НЛМК расположены в России, Европе и США. Объем производства стали на Липецкой площадке составляет около 18% всего производства стали в России и около 80% всей стальной продукции группы НЛМК. Мощности по производству стали компании превышают 17 млн тонн в год. Выручка НЛМК по итогам 2018 года по сравнению с 2017-м выросла на 20% и достигла 12 млрд долларов.