Up

WorldClass

Вы читаете новости региона:
Абирег Воронеж

Владимир Якуб

USD EURO

Богдаша

Главная Контекст Воронежские власти рассказали о желании городских перевозчиков закупать транспорт для продолжения работы

25.10.2019, 18:02

Воронежские власти рассказали о желании городских перевозчиков закупать транспорт для продолжения работы

Воронежские власти рассказали о желании городских перевозчиков закупать транспорт для продолжения работы

Воронеж. 25.10.2019. ABIREG.RU – Воронежские предприятия-перевозчики заявили о желании инвестировать деньги в обновление подвижного состава, чтобы остаться на рынке пассажирских перевозок в преддверии реформы системы транспорта. Об этом сообщили в мэрии.

Там рассказали, что специалисты ФАУ «Росдорнии» представили мэру Воронежа Вадиму Кстенину доработанный вариант проекта новой маршрутной сети. Для обслуживания пассажиров общественным транспортом авторы новой редакции документа предлагают организовать работу 76 маршрутов, а не 70, как предполагалось в первом варианте. Новых маршрутов планируется создать уже 10, а не семь, как раньше. По данным мэрии, схема предполагает 15 магистральных маршрутов (девять автобусных и шесть троллейбусных), каждый из которых будет перевозить от 20 тыс. до 32 тыс. человек в сутки. Для этого на них должен работать подвижной состав большой вместимости.

Для реализации новой схемы должны быть готовы транспортные компании, говорит господин Кстенин. Потенциальными участниками аукционов на право работы на городских маршрутах могут стать и неместные компании. Однако, по словам мэра, воронежские предприятия-перевозчики «заявляют о желании инвестировать средства в обновление подвижного состава, чтобы остаться на рынке пассажирских перевозок города». «Они, в первую очередь, должны изучить обновленные предложения по новой маршрутной сети, чтобы понимать, какие автобусы и в каком количестве должны закупаться для обслуживания маршрутов», – посоветовал господин Кстенин.

Интересно, что в процессе разработки новой схемы воронежские перевозчики заявляли о необходимости поднятия тарифа за проезд в городском транспорте до 25 рублей. Руководители действующих в Воронеже предприятий считают это минимальным тарифом, при котором они смогут закупать новые автобусы, оснащать их оборудованием и обеспечивать рентабельность бизнеса. После поднятия вопроса о подорожании проезда власти пошли на уступки, но подняли плату до 23 рублей (21 рубль при использовании банковской карты). Эти тарифы начнут действовать с 28 октября.

В публикации о новой схеме Вадим Кстенин заявил, что власти не будут слушать перевозчиков, которые хотят оставить всё как есть. «Как правило, это те компании, которые не имеют собственного подвижного состава, собственных производственных баз – они не хотят изменений, не хотят развития. И мы увидели множество подобных обращений, множество таких комментариев в соцсетях. Но сложившаяся ситуация – с бесконечными ДТП и нарушениями правил дорожного движения, с гонками за пассажирами и так далее – не устраивает ни меня, ни горожан. Поэтому таких перевозчиков мы слушать не будем. Мы должны качественно улучшить сферу пассажирских перевозок, и оптимизация маршрутной сети – это первый шаг», – сказал Вадим Кстенин.

По данным мэрии, после введения новой маршрутной сети могут последовать «внедрение автоматической системы контроля оплаты проезда с диспетчеризацией», заключение договоров на маршруты по новым, более жестким требованиям, а также создание выделенных полос для пассажирских автобусов и троллейбусов. По словам господина Кстенина, более сложной и ответственной реформы, чем реформа системы общественного транспорта, «невозможно представить».

Новая схема будет представлена жителям на общественных слушаниях, которые пройдут 31 октября, в 15:00, в Доме архитектора.

Сергей Толмачев
(473) 212-02-88
Комментарии на Facebook.com
Добавьте «Абирег» в свои избранные источники
Вопрос недели
Как ваша компания отслеживает здоровье сотрудников?
Сотрудники по желанию самостоятельно проходят диспансеризацию
Ежегодная диспансеризация проводится для всего коллектива за счет компании
Этот процесс не контролируется
Никак, а профосмотры неэффективны и очень поверхностны
Планируем ввести ежегодную обязательную диспансеризацию
 9291 
Защита: Введите код c картинки
Результаты
Комментарии к публикациям
Ну да, сейчас план производства 1500-2000 тыс гидроцилиндров в месяц. Сказочник тот еще.
Сергей, 23.01.2020, 17:44:17
Поздравляю!
Мокий Парменыч, 23.01.2020, 16:58:07
Ну и где реакция?! Жуликов наказали? Или все по прежнему
Коля, 23.01.2020, 15:43:30
чиновники нашли новый нацпроэкт! построить стену и освоить деньги из бюджета н а это. Это ж сколько миллионов можно украсть на этом !!! Думаю ...
Радим, 23.01.2020, 15:30:31
Жду в гости.
СИЗО, 23.01.2020, 13:08:11
"Что у людей в головах?" --- Да в каких головах то ? Хотел было вспомнить Высоцкого - про товарищей ученых и картошку на тамбовщине , а тут вон - "...
сосед, 23.01.2020, 12:40:32
Теперь вся воронежская тусовочка, которая наперегонки бежала лобызать руки дорогому А.В., и не поздоровается с ним.
гость, 23.01.2020, 12:27:47
СВЕЖИЕ НОВОСТИ НА ПОЧТУ

ZHD

Русфонд Воронеж

Orphus

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

IOS Android
Картотека
Группа Абирег использует систему проверки контрагентов Картотека.ru
Создание сайта - "Алекс"

Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU)
Воронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Липецк т. (4742) 90-06-85, Курск т. (4712) 36-00-87
Орел т. (4862) 78-12-64, Тамбов т. (4752) 43-54-61
Белгород т. (4722) 50-05-84,  Москва т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru