Воронеж. 18.12.2019. ABIREG.RU – Светская хроника – Магазин торговой площадью более 650 кв. м и ассортиментом свыше 5,7 тыс. позиций открылся в Воронеже по адресу улица Бакунина, д. 45. В новой «Пятерочке» изменен интерьер, расширен ассортимент продуктов категории fresh и сохранен акцент на низкие цены, сообщил корреспондент «Абирега», присутствовавший на открытии.
В новом ассортименте торговая сеть сделала акцент на свежей продукции: расширена категория fresh, которая заняла около половины торгового зала, на специальной «фреш-арене» организована выкладка овощей и фруктов, а также продуктов с коротким сроком годности. Теперь в универсаме представлен широкий выбор готовой продукции food-to-go и ready-to-eat – более 70 наименований. В новом магазине появилась отдельно оборудованная зона с кофе и свежевыжатым апельсиновым соком не только на вынос – есть стулья и стойка, где можно перекусить и зарядить гаджеты. В магазине расположена собственная пекарня, выпечка из которой хранится на специальных стеклянных стеллажах. Ассортимент свежих хлебобулочных изделий достигает 40 позиций.
В интерьере использованы натуральные материалы, преобладает теплая цветовая гамма. Концепция освещения предполагает направленный свет в отделах фруктов и овощей и лампы рассеянного света в кассовой зоне. Навигация по магазину максимально упрощена – для совершения быстрой покупки готовой или замороженной продукции теперь не нужно обходить весь зал, а товары, закупаемые впрок, расположены по принципу смежности. Появилась «сезонная зона», ее ассортимент будет обновляться раз в две недели в зависимости от времени года и ближайших праздников.
Новая «Пятерочка» оборудована четырьмя кассами самообслуживания, а в рамках экологической инициативы в магазине используются корзины из переработанного пластика.
Последнее кардинальное обновление торговой сети происходило в 2013 году. За это время изменились потребности покупателей и тренды рынка. Новая концепция – шаг к реформированию всей сети. Комплексное обновление сеть начала со столицы и продолжает в регионах, ориентируясь на новые желания клиентов.
«Мы хотим сделать магазины более удобными для жителей нашего города. Важно, чтобы гости получали только положительные эмоции при покупках и хотели вернуться к нам снова», – объясняет директор макрорегиона «Центр» торговой сети «Пятерочка» Владимир Трепаков.
На правах рекламы