Up

WorldClass

11 мая 2021, 10:30
Экономические деловые новости регионов Черноземья

HeadHunter

форум Бизнес для села

Главная / Контекст / Больше половины воронежцев пользуются доставкой посылок

25.12.2020, 18:30

Больше половины воронежцев пользуются доставкой посылок

Воронеж. 25.12.2020. ABIREG.RU – Компания Ingate совместно с федеральным оператором СберЛогистика провела масштабное исследование пользовательского опыта служб доставки. По данным аналитической компании, 53% жителей Воронежа и отправляли, и получали посылки за последний год.
 
В основу исследования легли передовые подходы к проведению исследований с использованием электронных механизмов опроса. В опросе приняли участие почти 8,5 тыс. жителей, проживающих в городах-миллионниках и пользующихся услугами доставки. Исследование показало, что 93% опрошенных регулярно отправляют или получают посылки. При этом в возрастной группе от 18 до 25 лет больше респондентов, которые только получают посылки и не имеют опыта их отправки.
 
Из исследования также следует, что доля тех, кто получает и отправляет посылки, напрямую коррелирует с уровнем дохода респондентов. В группе опрошенных с доходом выше 100 тыс. рублей доля таких ответов достигает 75%. Согласно статистике воронежцы оценивают стоимость услуг отправки как приемлемую.
 
Примечательно, что согласно исследованию жители Воронежа и Красноярска предпочитают самостоятельно относить посылки в пункты приема. Так ответили 88% респондентов. Любопытно, что воронежцы на 6 подпунктов реже среднего получают посылки от родственников и друзей, основным отправителем в Воронеже, как и в других регионах, являются интернет-магазины.
 
«Подавляющее большинство жителей крупных городов так или иначе сталкивалось с вопросом доставки посылок. Уверены, что в новом году их число только увеличится, а значит, практически все жители страны почувствуют развитие логистической отрасли как на глобальном уровне, так и на локальном. Мы будем рады, если данные исследования помогут сделать доставку в Воронеже еще более простой и удобной», — заявила руководитель группы продуктовых и маркетинговых исследований Ingate Анастасия Шрамкова.
 
«Мы видим спрос клиентов на доступный и комфортный сервис доставки: без очередей и переплат. Поэтому мы стремимся сделать доставку посылок удобной для всех жителей страны, вне зависимости от уровня дохода и населенного пункта. В планах СберЛогистики открыть более 12,5 тыс. собственных пунктов в отделениях Сбера по всей стране, включая постаматы. Последние располагаются в том числе в круглосуточных зонах отделений, поэтому получить посылку можно будет в любое удобное для клиента время», — рассказала заместитель генерального директора по коммерции СберЛогистики Мария Зайцева.

Юлия Шестопалова
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

конференция Эффективная пресс-служба