Up

WorldClass

16 октября 2021, 17:12
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

Отель Марриотт

HeadHunter

Главная / Контекст / Орловский «Экопродукт» ужал объем инвестиций в строительство новых теплиц до 1,4 млрд рублей

27.04.2021, 12:02

Орловский «Экопродукт» ужал объем инвестиций в строительство новых теплиц до 1,4 млрд рублей

Воронеж. 27.04.2021. ABIREG.RU – Орловское ООО «Экопродукт» сократило объем инвестиций в строительство второй очереди теплиц комплекса «Успенский» в Болховском районе на 200 млн рублей – до 1,4 млрд рублей. Об этом стало известно в ходе инвестиционного совета в региональной Корпорации развития.

Площадь второй очереди теплиц составит 5 га. Предполагается, что компания «Экопродукт» реализует проект до конца 2024 года. Планируется создание 100 новых рабочих. Также в региональной Корпорации развития уточнили, что будет организована круглогодичная поставка свежих овощей для жителей Орловской области и других регионов страны.

Напомним, о запуске первой очереди теплиц «Экопродукта» стало известно еще в августе 2018 года.

Помимо этого, губернатор Орловской области Андрей Клычков в ходе мероприятия сообщил, что по итогам 2020-го объем инвестиций в регионе превысил 55 млрд рублей. В реестр инвестиционных проектов в прошлом году были включены восемь новых (общей стоимостью порядка 45 млрд рублей). «Мы стремимся к тому, чтобы подобных проектов у нас становилось больше. Каждый из них – это реальный вклад в развитие экономики, новые рабочие места, рост налоговых поступлений, повышение качества жизни орловцев», – прокомментировал господин Клычков.

ООО «Экопродукт» впервые зарегистрировано в 2014 году. Уставный капитал компании – 10 тыс. рублей. Организация специализируется на выращивании овощей. Генеральный директор «Экопродукта» – Даниил Алексеев. Владельцем предприятия является Татьяна Хорошева. По данным Kartoteka.ru, выручка компании в 2020 году превысила 316,9 млн рублей, а чистая прибыль составила 53,3 млн рублей.

Фотография со страницы компании «ВКонтакте»

Нина Гаркавенко
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

онлайн-форум «Территория продаж»