Up

WorldClass

20 сентября 2021, 20:53
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

Отель Марриотт

HeadHunter

Главная / Деловые новости / Как изменился офисный образ воронежцев после «удаленки»

03.09.2021, 10:42

Как изменился офисный образ воронежцев после «удаленки»

Воронежская область, 3 сентября 2021 года. Аналитики hh.ru, сайта по поиску работы и сотрудников, совместно с Lamoda, ведущей онлайн-платформой по продаже товаров, связанных с модой и образом жизни, провели опрос и выяснили, как пандемия и связанные с ней ограничения повлияли на дресс-код и стиль одежды сотрудников Воронежской области.

25% респондентов Воронежской области рассказали, что у них введен деловой дресс-код, предполагающий строгие брючные, юбочные костюмы и платья футляр. А 46% поделились, что у них распространен менее строгий стиль Smart Casual, позволяющий носить кардиганы, футболки, свитшоты, джинсы.

«13% офисных сотрудников в Воронежской области признались, что в последнее время выбирают одежду на работу с особой тщательностью и заранее решают, как будут выглядеть», - комментирует Валерия Иванова, руководитель пресс-службы HeadHunter ЦФО.

Данные Lamoda подтверждают эту тенденцию. За последние две недели женщины стали чаще покупать пиджаки (+75%), туфли (+50%), рубашки (+40%), а также больше внимания уделять бьюти-категории — вырос спрос на румяна (+16%), хайлайтер (+15%) и парфюмерную воду (+11%). Мужчины также стали тщательнее ухаживать за собой: в 8 раз чаще стали заказывать гель для укладки волос и в 4 раза — крем для бритья. Спрос на мужские пиджаки при этом вырос на 60%, а на галстуки — на 47%.

В целом, на обновление офисного гардероба большинство жителей Воронежской области (20%) ежемесячно тратят около 3 тысяч рублей. Наибольшим бюджетом (в среднем до 15 тысяч рублей) распоряжаются мужчины в возрасте от 45 до 55 лет. Особенно это актуально для жителей Москвы. Каждый десятый житель столицы признался, что готов потратить на одежду и обувь в офис более 25 тысяч рублей.

Для образа в офис россияне обычно отдают предпочтение сдержанным цветам. Пиджаки покупают преимущественно синие, серые и черные. Рубашки выбирают белые и голубые, а костюмы — черные или синие. В обуви и женщины, и мужчины отдают свой выбор черным, бежевым и коричневым цветам. Иногда женщины разбавляют офисный образ красной обувью, а мужчины - фиолетовыми рубашками и костюмами цвета хаки.

О HeadHunter
HeadHunter (hh.ru) (NASDAQ: HHR; MOEX: HHRU) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 350 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 50 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в конце 2020 г. составило 691 тысяч. По данным SimilarWeb, hh.ru – один из популярнейших порталов по поиску работы и сотрудников в мире. Акции компании входят в расчёт индексов NASDAQ Composite (IXIC) и NASDAQ Industrial (IXID).

Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Промышленный форум