Воронеж. 01.08.2022. ABIREG.RU – Светская хроника – Сочетание деловой программы и неформальной обстановки – это одна из главных особенностей формата PR-коктейля, который уже седьмой год организовывает Коммуникационная группа «Абирег». Вечно занятые пиарщики в свой праздник, 28 июля, собрались в Воронеже на площадке «1900», где смогли совместить приятное с полезным – поучиться и обменяться идеями.
Очень жарким получился пиар-батл, который включал в себя решение реальных PR-задачек воронежского бизнеса. Ведущий Илья Фокин поделил профессионалов в области пиара на две команды, которым надо было придумать кейсы эффективного развития для нового ресторана грузинской кухни «Хинкальная».
От первой команды выступил основатель агентства «Консул» Денис Пименов с шуточно-игривым кейсом по увеличению трафика. От второй команды выступила начальник отдела маркетинга KUHN Александра Япрынцева. Также были разобраны кейсы компании «Робин Сдобин» и сети кофеен Buntaro.
Деловую программу PR-коктейля продолжила интересная лекция фотографа Кирилла Бобкина. Он рассказал об организации съемок для бизнеса. SMM-пиарщик Репутационного агентства «АбирегPR» Дарья Солодухина выступила с темой «Telegram в современных реалиях». Она рассказала, как продвигать свой бизнес в самом популярном мессенджере России.
Эксперт по PR Наталья Гусева поведала о «Коммуникациях в новой реальности». Она отметила, что при подготовке контента необходимо учитывать контекст. Преодолеть кризис доверия к компаниям и брендам можно. Для этого необходимо открыто вести бизнес, давать больше позитивной и честной информации о компании. И не забывать про социальные проекты.
По итогу мероприятия был создан чат в Telegram «PRo PR». В рамках профессионального праздника участники выкладывали кейсы, обсуждали батлы, счастливые фото со встречи, а также делились впечатлениями и профессиональным мнением. Основатель «Абирега» Дмитрий Орищенко рассчитывает, что данная группа станет профессиональным комьюнити общения пиарщиков, пресс-секретарей и журналистов. «Делиться новостями рынка медиа, обсуждать проблемные задачи, раздавать опыт», – говорит организатор мероприятия.
Репутационное агентство «АбирегPR» выражает благодарность партнерам PR-коктейля-2022: ГК «АГРОЭКО», ГК «Эконива», интернет-ресторану BRUSKETTA, сети кофеен Buntaro, пивоварне «ТАРКОС», компании «Робин Сдобин», ресторану грузинской кухни «Хинкальная», компании HeadHunter.
Фото Кирилла Бобкина