Up

Воронежские пиарщики создали новое комьюнити на незаблокированной площадке

Воронеж. 01.08.2022. ABIREG.RU – Светская хроника – Сочетание деловой программы и неформальной обстановки – это одна из главных особенностей формата PR-коктейля, который уже седьмой год организовывает Коммуникационная группа «Абирег». Вечно занятые пиарщики в свой праздник, 28 июля, собрались в Воронеже на площадке «1900», где смогли совместить приятное с полезным – поучиться и обменяться идеями.
 
Очень жарким получился пиар-батл, который включал в себя решение реальных PR-задачек воронежского бизнеса. Ведущий Илья Фокин поделил профессионалов в области пиара на две команды, которым надо было придумать кейсы эффективного развития для нового  ресторана грузинской кухни «Хинкальная».
 
От первой команды выступил основатель агентства «Консул» Денис Пименов с шуточно-игривым кейсом по увеличению трафика. От второй команды выступила начальник отдела маркетинга KUHN Александра Япрынцева. Также были разобраны кейсы компании «Робин Сдобин» и сети кофеен Buntaro.
 
Деловую программу PR-коктейля продолжила интересная лекция фотографа Кирилла Бобкина. Он рассказал об организации съемок для бизнеса. SMM-пиарщик Репутационного агентства «АбирегPR» Дарья Солодухина выступила с темой «Telegram в современных реалиях». Она рассказала, как продвигать свой бизнес в самом популярном мессенджере России.
 
Эксперт по PR Наталья Гусева поведала о «Коммуникациях в новой реальности». Она отметила, что при подготовке контента необходимо учитывать контекст. Преодолеть кризис доверия к компаниям и брендам можно. Для этого необходимо открыто вести бизнес, давать больше позитивной и честной информации о компании. И не забывать про социальные проекты.

По итогу мероприятия был создан чат в  Telegram «PRo PR». В рамках профессионального праздника участники выкладывали кейсы, обсуждали батлы, счастливые фото со встречи, а также делились впечатлениями и профессиональным мнением. Основатель «Абирега» Дмитрий Орищенко рассчитывает, что данная группа станет профессиональным комьюнити общения пиарщиков, пресс-секретарей и журналистов. «Делиться новостями рынка медиа, обсуждать проблемные задачи, раздавать опыт», – говорит организатор мероприятия.

Репутационное агентство «АбирегPR» выражает благодарность партнерам PR-коктейля-2022: ГК «АГРОЭКО», ГК «Эконива», интернет-ресторану BRUSKETTA,  сети кофеен Buntaro, пивоварне «ТАРКОС», компании «Робин Сдобин», ресторану грузинской кухни «Хинкальная», компании HeadHunter.

Фото Кирилла Бобкина

, 19:21
(473) 212-02-88
Комментарии 0
СМИ2
TOP100
Media
Самое читаемое
Комментарии
Отличная инициатива. Разумеется, ни о каких вложенных им190 млн и речи быть не может, как и не будет от него 220 в новую очередь, но это и не так важн...
Владимир, 21.03.2023 18:03
В Воронеже хоть информируй, хоть не информируй туристу сходить некуда. Ну нет у нас серьезных достопримечательностей и никогда не было, также как их н...
Вася, 21.03.2023 10:38
Вот можно подумать,что в Воронеже этого нет, свои фирмы, свои автошколу, визитки для грузовых машин.
автомобиль, 20.03.2023 13:04
Новые 1