28-29 сентября состоится третья конференция «Маркетплейсы», в которой примут участие шестьдесят признанных экспертов в числе которых: Валерий Рязанов, Top-50 Amazon seller, cовладелец, Upper Echelon Products; Александр Слуцкий, директор по развитию бизнеса, AliExpress Россия; Павел Литвак CЕO Центра управления маркетплейсами; Максим Гральник, сооснователь сервиса аналитики Marketguru, селлер Wildberries, Ozon.
Спикеры поделятся новыми подходами к работе на виртуальных торговых площадках и расскажут о трендах:
– замещение европейских и американских брендов;
– торговля в кризис: маркетплейсы, импорт, платежи, логистика;
– правильная работа с Китаем для селлеров на российских маркетплейсах;
– как выбрать прибыльную нишу на Wildberries, какие инструменты эффективны для роста продаж на маркетплейсах, как выйти на маркетплейсы новичкам и других.
В контенте конференции появится новый формат — The World Cafe. Это групповые обсуждения в потоках конференции, в которых во главу угла ставится тесное общение между спикерами и участниками. По сценарию мероприятия пять рабочих групп с лидером сменяют друга друга каждые полчаса, чтобы перейти в следующий тематический блок о создании и развитии бизнеса на маркетплейсах.
Традиционно событие завершится Afterparty, приглашенный гость — рок-музыкант Найк Борзов.
Конференцию проводят организаторы самой крупной в России и Восточной Европе конференции об инновационных технологиях TECH WEEK.
Забронировать билет: по ссылке.
При поддержке:
Marketpapa, Тинькофф бизнес, K50, Anabar, XWAY
Осенняя конференция «Маркетплейсы»: новые подходы и тренды на виртуальных торговых площадках
15.08.2022, 08:54
Комментарии 0
Самое читаемое
Спикер Орловского облсовета Леонид Музалевский намекнул на чьи-то «уши» в мусорной реформе Аутсорсинг маркетплейсов (WB и OZON) с помощью сервиса ffexpert.ru.