WorldClass

23 апреля 2024, 10:59
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

«Пираты» и имена детей в названиях – воронежские предприниматели обсудили брендинг региональных компаний

21.03.2023 14:35
Автор:
«Пираты» и имена детей в названиях – воронежские предприниматели обсудили брендинг региональных компаний

Воронеж. 21.03.2023. ABIREG.RU – В ходе круглого стола в центре «Мой бизнес» воронежские предприниматели рассказали о тенденциях и проблемах развития региональных брендов.

Выступили представители бизнеса, которые занимаются продажей электрооборудования, средств гигиены, кормов для животных, сыров, а также одежды для детей с особенностями развития. По мнению спикеров, ключевым условием создания собственного бренда является его правильное позиционирование в социальных сетях, которое будет характеризовать необходимый товар.

Помимо этого, бизнесмены затронули и тему «пиратства». «Если специальная комиссия определяет, что продукт на 20% оригинален и не соответствует [определенным] чертежам, то они могут использовать образец. Если технологию целиком повторили, тогда продукт использовать уже нельзя», – отметил основатель бренда электрических массажных кресел «Биотроника» Владимир Молчанов. Однако, как уточнил спикер, внутри одного продукта могут находиться несколько взаимозависимых технологий, которые невозможно воссоздать.

Основательница крафтового сыра «Дацун» Оксана Дацун рассказала о наметившемся важном тренде: «Сейчас на рынке очень много ремесленных проектов, в связи с этим мы часто встречаем разного рода организации, которые называют себя по фамилии, именами детей, например я со своей фамилией».

Также на мероприятии выступили эксперты конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ. По их словам, название новой марки должно быть интересным, коротким и концентрировать в себе всю философию производимого товара. Они привели в пример новый бренд «Лаев», который готовит корм для четвероногих питомцев. Концепция и задумка логотипа были полностью придуманы студией брендинга BIZ-B. Они отметили, что это была самая быстрая регистрация бренда, которая заняла около 3,5 месяца. На вопрос о том, как проверить уникальность нового названия, спикеры предложили два возможных варианта. Так, эксперты посоветовали для начала проверить название в поисковике «Яндекс», но лучше обратиться в патентные агентства, которые проверят уникальность названия.

Стоит отметить, что награждение победителей регионального конкурса брендинга и дизайна BIZ&DIZ пройдет 13 апреля. В нем предусмотрено семь номинаций: «Нейминг», «Логотип», «Новая айдентика», «Ребрендинг», WEB design, «Упаковка», а также новая номинация «Студенческий проект», рассчитанная на слушателей высших и среднеспециальных образовательных учреждений.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0