WorldClass

20 апреля 2024, 10:24
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

Выручка воронежской «ЭкоНивы» в 2022 году достигла 66 млрд рублей

14.04.2023 16:01
Автор:
Выручка воронежской «ЭкоНивы» в 2022 году достигла 66 млрд рублей

Воронеж. 14.04.2023. ABIREG.RU – Молочный холдинг представил предварительные результаты неаудированной консолидированной финансовой отчетности по МСФО за 2022 год.

По итогам 2022 года выручка группы от продаж в рублях выросла на 31% и составила 66 млрд рублей. В евро показатель увеличился на 64% – до 957 млн евро.

Подавляющая часть выручки, как и в предыдущий отчетный период, приходится на основной бизнес группы – производство сырого молока. Она составила 56% от показателя в рублях и 55% в евро. В 2021 году доля составляла 58% в обеих валютах.

При этом перерабатывающий бизнес продолжает стремительно развиваться. Выручка подразделения по переработке выросла на 75%, составив 12 млрд рублей, и в 2,2 раза до 174 млн евро. Доля выручки от переработки молока превысила 18% в рублях и евро, увеличившись за год более чем на треть. В 2021 же году рост был зафиксирован лишь на 13% в обеих валютах.

Совокупный доход ГК «ЭкоНива» за 2022 год составил 77,8 млрд рублей против 57 млрд рублей по итогам 2021 года. В евро совокупный доход вырос в 1,7 раза до 1,1 млрд евро, тогда как в 2021 году цифра была скромнее – 657 млн евро.

Прибыль до вычета процентов, налогов и амортизации (EBITDA) за 2022 год составила 26,5 млрд рублей или 399 млн евро. В 2021 году показатели были ниже: 16,5 млрд рублей и 188 млн евро соответственно.

ГК «ЭкоНива» достигла значительного улучшения данного показателя, превысив результат 2021 года в рублях на 60%, а в евро – более чем в два раза.

«По итогам непростого и турбулентного 2022 г. ГК «ЭкоНива» сумела продемонстрировать лучший результат в истории, что в свою очередь полностью подтверждает эффективность выбранной нами бизнес-модели. Всего этого мы смогли достичь благодаря грамотно отстроенной вертикальной интеграции, диверсификации бизнеса и, конечно, слаженной работе всех наших сотрудников. Денежные потоки от 18 построенных в 2017–2020 гг. современных животноводческих комплексов вышли на плановые показатели, что позволило компании существенно снизить долговую нагрузку. Верно определенное позиционирование собственного бренда молочной продукции, сбалансированный ассортимент портфеля, включая сыры, как наиболее маржинальные позиции, вместе с расширением пула партнеров стали драйверами стремительного роста выручки по направлению переработки. Мы намерены и впредь придерживаться выбранной нами стратегии – будучи лидером российского рынка, обеспечивать население натуральной качественной молочной продукцией как внутри страны, так и за ее пределами», – прокомментировал результаты работы президент ГК «ЭкоНива» Штефан Дюрр.

Фото: ГК «ЭкоНива»

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0