Воронеж. 19.05.2023. ABIREG.RU – Генеральный директор телеканала Dомашний Марина Хрипунова посетила Воронеж в рамках турне по регионам России. Она встретилась с представителями деловых кругов, чтобы рассказать о том, как им расширить присутствие в информационном поле региона и привлечь внимание женской аудитории.
Марина Хрипунова акцентировала внимание на преимуществах размещения рекламы на нейтральном канале в нынешнее непростое время.
«Я настолько давно работаю на канале и вообще на телевидении, что помню разные периоды и разные кризисы. И хочу сказать, что каждый раз зрители реагируют на потрясения примерно одинаково. Сначала событие вызывает очень бурную реакцию, и месяц-два внимание фокусируется исключительно на информационном вещании. Люди смотрят новости на разных каналах, сравнивают информацию, делают выводы. Но потом неизбежно наступает период усталости, хочется отвлечься, переключиться на наш канал и хотя бы чуть-чуть пожить обычной жизнью – жизнью, к которой мы привыкли и возвращения которой мы ждем», – сказала она.
Dомашний зрительницы выбирают за романтичность, доброту, возможность отвлечься от проблем, оригинальный и регулярно обновляющийся контент и, конечно, за яркие премьеры.
На протяжении ряда лет канал дублировал в эфире сериальные проекты «Первого» и «России», но затем сделал ставку на собственное производство.
«Когда мы производим самостоятельно, можем себе позволить делать истории с более молодыми героинями, с лихо закрученными сюжетами – «горячую мелодраму», – рассказала Марина Хрипунова. – И как показали события последних лет, это отличная стратегия».
За последние шесть лет количество собственного контента нарастили в 40 раз, и сейчас он занимает 80% эфира. Оставшиеся 20% отдали покупному, но оригинальному контенту, которого почти нет на других каналах, – турецким сериалам. Dомашний одним из первых в России начал показывать турецкие сериалы.
«Тут страсти в чистом виде, и, наверное, это то, чего не хватает в нашей рациональной, прагматичной жизни. Мы взрастили аудиторию, которой интересны такие истории», – отметила Марина Хрипунова.
Сначала показывали исторические «Великолепный век», «Кесем», «Курт Сеит и Александра». Потом стали экспериментировать с турецкими сериалами с современной историей, запустили сериал собственного производства «Восток-Запад» про русско-турецкую любовь в современных реалиях, а чтобы совсем не отрываться от действительности, сделали документальный цикл «Восточные жены». Это реальные истории любви русских девушек и восточных мужчин.
С 15 апреля в эфире новая история «Истерзанная» – самый продаваемый турецкий сериал, раскрывающий тему домашнего насилия. Это больная тема для женщин из многих стран.
Как уже было сказано выше, Dомашний значительно увеличил производство собственных сериалов. Если за 2016 год вышло всего четыре своих сериала, то в 2023-м – уже 110. При этом канал провел глубокое исследование интересов женской аудитории и полностью учел выбранные ею приоритеты. Так, в эфире появились мотивирующие истории о молодых героинях, которые преодолевают жизненные трудности и выпутываются из самых сложных ситуаций, добиваясь успеха и признания, невзирая на зависть, ревность и злорадство недругов.
Весной и осенью в вечернем прайме по будням выходят новые четырехсерийные проекты собственного производства под брендом «Сказочные мелодрамы». Сетка вещания построена таким образом, чтобы удержать внимание аудитории, ведь зрительницы уже знают, что в 19:00 в эфир выйдет новая мелодрама.
Такой подход сделал канал интереснее и содержательнее, его аудитория приросла новыми зрительницами. В рейтинге каналов для женщин 25-59 лет Dомашний перепрыгнул с девятого места на четвертое.
Реклама. АО «Новый канал», ИНН 7734517148 erid:2Vtzqwb32FB