¬ы читаете новости региона:

USD EURO

¬опрос недели
√де вы собираетесь жить летом?
“ам же, где и в другие времена года
¬ съемном загородном доме
«а границей, на собственной вилле
—ниму в аренду остров
ќколо мор€
Ќа турбазе
Ќа даче
 6713 
«ащита: ¬ведите код c картинки
–езультаты

 омментарии к публикаци€м
есть у телеоператоров така€ присказка: каков фуршет, таков и сюжет. » хот€ некоторые считают, что это в прошлом, мы видим что не так уж и далеко! рЯШБ...
Ћеонид јсташов, 23.05.2018, 22:27:30
“ам в долине нищих наши прокуроры и живут. ”—“јЋ» ¬ ѕ–ќЅ ј’ ≈«ƒ»“№.. ѕора бы им мигалкой выписать.
ћаксим, 23.05.2018, 22:19:20
√еннадий »ванович каждый день трудитс€ как в последний раз.
»осиф, 23.05.2018, 17:29:00
Ќу он же не идиот, чтобы участие в ќѕ√ на себ€ брать
√ость, 23.05.2018, 15:47:10
вранье тоже должно быть в меру. в июне человек вернетс€ из отпуска будет работать. и вам не будет ни капли стыдно за очередную дезу.
гость, 23.05.2018, 15:22:05
» что характерно, сведени€ о доходах депутатов разместили под ссылкой "—ведени€ о доходах, расходах, об имуществе и об€зательствах имущественного хара...
следак, 23.05.2018, 12:01:35
√азпром межрегионгаз ¬оронеж об€зан подать в суд на –ј— ќ с иском банкротства предпри€ти€, а не просто ограничивать подачу газа.
јнна, 23.05.2018, 11:15:39

√лавна€ Ёксклюзив

18.04.2017, 11:40

–≈…“»Ќ√ ¬Ћ»я“≈Ћ№Ќќ—“» Ц ƒиректор макрорегиона Ђ„ерноземьеї Tele2 ƒмитрий —адыков: Ђјбоненты уход€т в сетьї

¬оронеж. 18.04.2017. ABIREG.RU – Ёксклюзив – “елекоммуникационный рынок, где проникновение мобильной св€зи по итогам 2016 года уже составило 178% (по данным международной консалтинговой компании J'son & Partners Consulting), находитс€ на пороге серьезной трансформации. ¬ услови€х острой конкуренции операторы мобильной св€зи ищут новые направлени€ развити€ и точки роста. ƒмитрий —адыков, директор макрорегиона «„ерноземье» Tele2, рассказал «јбирегу» о будущем телекоммуникационной отрасли, новых мобильных технологи€х и развитии сотовой св€зи в ¬оронежской области.

– ƒмитрий ‘анильевич, вы давно на рынке телекома.  аким вы его видите на данный момент?  акие тенденции можете отметить в последнее врем€?

– ƒл€ телеком-рынка наступила нова€ эпоха. ¬ последние годы в структуре потреблени€ услуг произошли значительные перемены. »нтерес к классическим услугам мобильной св€зи – голосовым вызовам и SMS – постепенно снижаетс€. —тремительно растет активность пользователей мобильного интернета, набирают попул€рность приложени€ дл€ смартфонов, услуги мобильной коммерции. Ќапример, за 2016 год общий объем потребл€емого воронежскими абонентами Tele2 интернет-трафика увеличилс€ в 2,5 раза. ƒл€ большинства пользователей мобильных услуг интернет стал новым удобным средством общени€, абоненты активно используют мессенджеры и предпочитают общатьс€ в социальных сет€х.

“акого рода тенденции нельз€ оставл€ть без внимани€, операторам важно подстроитьс€ под потребности абонентов и быть готовыми предложить в проактивном режиме те услуги, которые смогут удовлетворить их запросы. “ак, например, когда в прошлом году мы обновили тарифные планы, мы учли новые потребности клиентов и на всех пакетных тарифах добавили возможность безлимитного общени€ в соцсет€х «¬ онтакте», Facebook и «ќдноклассники», мессенджере WhatsApp, а с недавних пор и Viber.  роме того, в 2016 году мы вывели на рынок собственную линейку брендированных смартфонов, что, в свою очередь, поспособствовало увеличению потребл€емого интернет-трафика.

ћогу выделить еще несколько трендов. ѕервый – это все, что св€зано с Big Data – технологией обработки большого объема данных. ќна позвол€ет максимально понимать потребности абонента и разрабатывать дл€ него простые и удобные предложени€, касающиес€ самых разных сфер жизни, которые оптимально подойдут именно ему, т. к. они будут разработаны индивидуально. ¬торой тренд – «интернет вещей». —коро гаджеты научатс€ не только считать число пройденных за день шагов и пульс, но и объедин€т предметы повседневного использовани€ – автомобиль, отопительное оборудование, охранные системы дома, смартфон. “ехнологи€ позволит автоматизировать решение большинства бытовых вопросов, а, значит, сделает жизнь человека легче.

– »зменилс€ ли портрет современного абонента?

– ¬ насто€щее врем€ кардинально изменилс€ пользовательский профиль, и эта тенденци€ актуальна дл€ всей страны. —отова€ св€зь в –оссии входит в п€терку самых дешевых в мире и, одновременно, в число самых продвинутых. » операторам, и потребител€м сейчас интересны пакетные тарифные планы, которые включают в себ€ все необходимые опции. Ёто удобно, ведь абоненту не нужно все врем€ следить за состо€нием счета, и выгодно, так как услуги в пакете обход€тс€ значительно дешевле, чем по отдельности. Ќо цена дл€ многих пользователей перестала быть решающим фактором, теперь абонентам нужно не только самое дешевое предложение, их интересует также удобство использовани€, опции, качество сервиса.

–  ак на таком высококонкурентном рынке вам удаетс€ выдел€тьс€?  ак мотивируете персонал, чтобы он, как и руководство, стремилс€ к выполнению поставленных задач?

– ћы стараемс€ видеть сильные стороны каждого специалиста и помогаем правильно примен€ть их в деле. ¬ Tele2 сотрудник, про€вл€€ инициативу, получает опыт, которого достаточно дл€ построени€ успешной карьеры как внутри компании, так и за ее пределами. ћы работаем в высококонкурентной среде телекоммуникаций, более того, в компании, котора€ растет в отрасли вопреки трендам. «десь каждый сотрудник участвует в совершенствовании бизнеса и тех сервисов, что мы предоставл€ем нашим клиентам. Ћогично, что наши работники востребованы. ћы формируем систему индивидуальных целей, сюда вход€т как цифровые показатели, так и индивидуальный план развити€. ¬ компании представлены необходимые дл€ профессионального роста ресурсы. ќчные тренинги, специальный портал с онлайн-курсами и библиотекой профессиональной литературы, направленной на развитие различных сторон – от бизнес-мышлени€ и целеполагани€ до ораторского искусства, маркетинга и командообразовани€. ¬ Tele2, если открываетс€ ваканси€, в конкурсе участвуют как внешние, так и внутренние кандидаты.

– ѕо вашему мнению, есть ли какие-то находки в телекоме, которые можно считать прорывными?

– ќбщей дл€ всех операторов «находкой» телекома считаю «отмену мобильного рабства». Tele2 уже с момента обсуждени€ возможности по€влени€ услуги MNP в –оссии активно выступала за ее реализацию. ћое мнение, что это честно – предоставл€ть абонентам возможность сделать выбор в пользу наиболее подход€щего предложени€, не отказыва€сь от привычного номера.

≈сли говорить о находках нашей компании, то в этом году мы первые запустили уникальное на рынке предложение «ѕеренос остатков», суть которого в том, что не использованные за мес€ц минуты и интернет-трафик абонент не потер€ет, а может перенести на следующий мес€ц.

–  акие приоритеты ставит воронежский бизнес, сотруднича€ с мобильными операторами?

– ѕри выборе оператора каждый из нас формирует свой список требований: стоимость услуг, качество св€зи, наличие сети оператора в определенных регионах, возможность выгодно общатьс€ в роуминге и т. д. “акие же критерии при выборе поставщика услуг примен€ют и корпоративные клиенты.  орпоративные тарифы гораздо удобнее дл€ бизнеса – они позвол€ют руководител€м экономить не только средства компании, но и собственное врем€. Ѕизнес-клиенты покупают услугу оптом, сразу дл€ всех сотрудников, которые нуждаютс€ в корпоративной св€зи. ¬ итоге стоимость единицы измерени€ любой услуги (минуты разговора, одного SMS или мегабайта интернет-трафика) дешевле. Ѕолее того, корпоративные тарифы позвол€ют предпринимател€м уменьшать налогооблагаемую базу, поскольку затраты на мобильную св€зь относ€тс€ к производственным расходам и налогами не облагаютс€.

   
ћай€ —еребр€на€
 
 
—¬≈∆»≈ Ќќ¬ќ—“» Ќј ѕќ„“”

 омментарии к блогам
ћногие законы, постановлени€ просто удивл€ют своей глупостью. ¬от и правительство ћосквы отличилась, 50 тыс. штраф за посадку частным лицом двух роз о...
‘ед€, 23.05.2018, 16:46:09
ƒеньги - зло, которого всегда не хватает добру.
јркадий, 19.05.2018, 14:17:54
—начала были претензии по финансисту. “еперь по ¬оенторгу. —овпадение?
гость, 15.05.2018, 08:41:07
ј почему он не пошЄл токарем работать,на завод?не смог профессию освоить или не захотел?
¬иктор, 11.05.2018, 01:31:10
«наменита€ фраза пиарщиков: "¬се, что не некролог, это пиар". — другой стороны умершим нужно, чтобы о них помнили и правильно воспринимали их заслуги....
orishenko, 07.05.2018, 12:01:33
—истема Orphus

јгентство Ѕизнес »нформации (ABIREG.RU)
¬оронеж т.ф.+7 (473) 212-02-88
Ћипецк т. (4742) 90-06-85,  урск т. (4712) 36-00-87
ќрел т. (4862) 78-12-64, “амбов т. (4752) 43-54-61
Ѕелгород т. (4722) 50-05-84,  ћосква т. (495) 560-48-82
info@abireg.ru

 артотека
√руппа јбирег использует систему проверки контрагентов  артотека.ru
—оздание сайта - "јлекс"