Марка «Петелинка», один из флагманских брендов Группы «Черкизово» и лидер продаж на рынке продуктов из курицы, при помощи искусственного интеллекта сгенерировала разнообразные сценарии празднования Нового года. Посмотреть их и принять участие в конкурсе с подарками от «Петелинки» можно на специальном праздничном сайте. Об этом «Абирегу» сообщили в пресс-службе компании.
«Петелинка» в очередной раз подтвердила свое звание инновационного бренда, использующего последние тренды не только для создания своих продуктов, но и для их продвижения. В декабре бренд запустил новогоднюю digital-кампанию с привлечением искусственного интеллекта. С помощью технологий нового поколения, умеющих создавать изображения по заданному тексту, «Петелинка» разработала разные сценарии, как можно провести главный праздник года.
Вариантов получилось много – от шумных застолий до уютной домашней вечеринки в пижамах. Посмотреть их можно на сайте проекта, посетители которого окажутся в уютном виртуальном доме. За его окнами можно увидеть, как разные жильцы отмечают Новый год, и какие блюда с использованием продукции «Петелинки» украшают их праздничные столы.
Также посетители сайта могут стать участниками новогоднего конкурса «Петелинки», выиграв поднос для сервировки или подарочный сертификат Ozon. Для участия в конкурсе необходимо до 11 января сделать репост любого из 10 рецептов блюд от жильцов дома в соцсетях «ВКонтакте» или Одноклассники с хештегом #праздниксПетелинкой. Итоги конкурса будут подведены 12 января в официальных аккаунтах «Петелинки».
Напомним, что в преддверии новогодних праздников бренд «Петелинка» решил добавить от себя немного магии и волшебства для жителей и гостей Москвы! С 1 декабря на территории ГУМ-катка в самом сердце столицы открылся домик «Петелинки» – здесь все желающие могут отдохнуть после катания на коньках, загадать желания, качаясь на качелях или сидя на волшебных санях, сделать фото и просто весело провести время.
«Петелинка» – самый узнаваемый бренд куриного мяса в России. Выпускаемая под ним продукция не содержит вредных добавок и консервантов, а вся птица выращивается исключительно на кормах собственного производства. «Петелинка» занимает 1-е место по продажам на российском рынке охлажденного мяса курицы, а также на рынках Москвы и Санкт-Петербурга.
Реклама. ПАО «Группа Черкизово», ИНН 7718560636, erid: 2VtzqvpTUpB