Воронеж. 12.03.2024. ABIREG.RU – По итогам 2023 года российские рекламодатели потратили в Instagram* более 900 млн рублей. Это следует из отчета Роскомнадзора.
Доходы же крупных инстаблогеров* выросли на 22% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако рынок инфлюенс-маркетинга в целом показал даже более высокие цифры роста. По данным «Ведомостей», он увеличился на 90%.
Также было проведено исследование, в ходе которого выявлен самый крупный бенефициар роста рекламных бюджетов в указанной социальной сети – это певица Клава Кока. Она получила самый большой доход от интеграций в прошлом году, а конкретно – 21 млн рублей. Сообщается, что чаще всего в запрещенной соцсети рекламируются различные бренды одежды – на них приходится 17% от всех рекламных контрактов.
По данным Mediascope, аудитория соцсети после блокировки сократилась до 25,1 млн человек, однако сейчас приложение снова входит в Топ-5 приложений в России.
* Instagram внесен в реестр сайтов, запрещенных на территории России. Принадлежит компании Meta, внесенной в список экстремистских организаций.