Up

WorldClass

26 января 2022, 22:45
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

HeadHunter

, 17:53

Воронежцы предпочитают учить иностранные языки в «Зеленой улице» и «Интерлингве» - опрос «Школы бизнеса» ABIREG.RU

Воронеж. 25.11.2011. Агентство Бизнес Информации (ABIREG.RU) – Самыми популярными лингвистическими школами Воронежа оказались студия иностранных языков «Зеленая улица» и международный образовательный центр «Интерлингва», следует из результатов опроса, проведенного интернет-журналом «Школа бизнеса» ABIREG.RU.

Так, эти две школы набрали 26% и 20% голосов соответственно. В тройку лидеров с результатом в 18% попала также «Желтая подводная лодка». За центр Cosmopolis проголосовали 14% респондентов, за «Диалог» - 10%. Школы Easy Way и «Лингвист», имеющие сети школ в Воронеже, чем-то не угодили участниками опроса и отстали от лидеров, набрав всего 5% и 2% голосов соответственно.

Самыми непопулярными языковыми школами Воронежа, как следует из итогов опроса, оказались «Оксфордский центр OLC», «Николь», Terra, Un, Dos, Tres - они набрали по одному 1%. Наконец, New Life, «Академ-класс», «Английский дом», а также «Британия» не дотянули даже до 1% голосов в опросе.

Вероятно, такой результат объясняется относительно недавним появлением на местном рынке некоторых из этих школ и в связи с этим недостаточной «раскрученностью» их брендов.

Опрос проводился на страницах интернет-журнала «Школа Бизнеса» ABIREG.RU с 2 по 23 ноября. Респонденты имели возможность голосовать за несколько номинантов. В опросе учтено 6,117 тыс. голосов. Следующее голосование по данной теме запланировано на май 2012 года.

Целевая аудитория проекта «Школа Бизнеса» ABIREG.RU – бизнесмены и руководители предприятий малого, среднего и крупного бизнеса; руководители органов местной, региональной и федеральной власти, аналитики, СМИ, эксперты в сфере управления, финансов, технологий, безопасности, маркетинга и т.д.

(473) 212-02-88
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое