Up

HeadHunter

, 17:35

ABIREG.TV – Гендиректор воронежского «Мотор Ленда»: «В бизнесе я ботан»

Воронеж. 10.12.2019. ABIREG.RU – Эксклюзив – Воронежская группа компаний «Мотор Ленд» работает на авторынке уже 24 года. Еще в 1990-е братья Катюшкины занимались запчастями и сервисами и, как говорит Евгений Катюшкин, построили компанию с нуля. Первый дилерский контракт с Chery был заключен лишь в 2006 году. Сейчас компания представляет такие марки, как Kia, Volvo, Jeep, Nissan. О том, как сейчас развивается «Мотор Ленд», что будет с автомобильным рынком через три года и каким автомобилем пользуется сам Катюшкин, смотрите в новом видеоинтервью «Абирега».


Тайм-коды:

00:05 – Эволюция автомобильного рынка с 1990-х до наших дней.
03:56 – Кто конкурирует в автобизнесе – дистрибьюторы или дилеры?
06:20 – Эволюция клиентов: как влияет снижение покупательной способности на авторынок.
07:47 – Что имеет дилер от сделки с каршеринговой компанией?
09:30 – Почему себестоимость Porsche и Kia практически не отличается?
11:43 – На какой период развития компании пришелся наибольший заработок?
13:09 – Будущее автомобилей в городе vs общественный транспорт.
14:36 – Выбор брендов: рациональность vs ощущения.
15:43 – Из-за чего дилеры уходят с рынка?
18:46 – Тренды на укрупнение: федеральные сети vs региональные компании.
20:39 – Почему российский авторынок далек от западного?
24:20 – Прогноз на три года: что будет с рынком и «Мотор Лендом»?
26:20 – На чем ездит сам Евгений Катюшкин?

«Абирег» благодарит за помощь в организации съемок «Сигарный депозитарий 1931»

(473) 212-02-88
(473) 212-02-88
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

Дегас Spa

Самое читаемое

мастер-класс Реальный отдел продаж