WorldClass

25 апреля 2024, 12:35
Экономические деловые новости регионов Черноземья

erid: 2VtzqucPBPb

Экономические деловые новости регионов Черноземья
Экономические новости Черноземья
erid: 2Vtzqv8XR15 Реклама 18+

«Черкизово» намерено поставлять в Китай готовую продукцию из мяса птицы

10.08.2020 13:46
Автор:

Воронеж. 10.08.2020. ABIREG.RU – По итогам первого полугодия 2020-го Россия вошла в тройку крупнейших экспортеров мяса птицы в Китай. Для удержания позиций на рынке КНР и дальнейшего развития экспорта группа «Черкизово» предлагает наладить поставки продукции с глубокой степенью переработки. Об этом «Абирегу» рассказали эксперты компании.

Открытие рынка КНР в 2019 году на фоне внутреннего дефицита в Китае позволило российским птицеводческим компаниям воспользоваться ситуацией и усилить позиции среди экспортеров мяса птицы. С 2019 года Россия поднялась в Топ-5 крупнейших стран-экспортеров мяса птицы в Китай с 5-го на 3-е место.

Руководитель управления экспорта ТД «Черкизово» Андрей Терехин отмечает, что на успех российских компаний могут повлиять сразу несколько факторов, в числе которых рост внутреннего производства в Китае и возвращение на рынок КНР других серьезных поставщиков, например США. Такое мнение представитель группы «Черкизово» высказал в ходе онлайн-сессии «Экспорт российской продукции птицеводства в Китай: стратегия успеха», организованной Федеральным центром «Агроэкспорт» и Национальным союзом птицеводов.

«В этих осложнившихся условиях нам потребуются более значительные усилия для развития на рынке Китая, в частности выход на более премиальные, высокомаржинальные продукты. Необходимо совершить этот качественный рывок», – считает эксперт. Андрей Терехин уверен, что экспортный потенциал России не ограничивается поставками только замороженного сырья (лап, голени, крыльев). По его мнению, чтобы удержать лидерство среди экспортеров, наша страна должна усиливать свои позиции, переходя на поставки продукции глубокой переработки.

По заявлению представителя компании, вопрос о данном направлении в развитии экспорта в КНР группа «Черкизово» готова обсуждать на уровне федеральных ведомств – с Россельхознадзором, Минсельхозом, «Агроэкспортом». Несмотря на необходимость большой и длительной проработки для доступа такой продукции на рынок Китая, данное направление является весьма перспективным и значимым для российских птицеводческих компаний, считает Андрей Терехин.

«Если мы говорим о серьезной заявке на постоянное присутствие на рынке Китая, нужно говорить о премиальной продукции, которая могла бы продаваться как в рознице, так и в онлайн-магазинах страны. Считаем необходимым в перспективе наладить поставки продукции, прошедшей глубокую степень переработки. Куриные ножки, которые сейчас поставляются навалом в коробках по 10 кг, могут продаваться в индивидуальной упаковке, а ассортимент в целом можно расширить за счет готовой продукции, прошедшей термическую обработку, – это мясо в различных маринадах, наггетсы, котлеты, которые будут производиться в России. Это более высокий по качеству продукт и совсем иная добавочная стоимость», – отмечает руководитель управления экспорта ТД «Черкизово». Он также подчеркивает, что такое производство в России позволит создать дополнительные рабочие места и повысить налоговые поступления в бюджет.

Напомним, что Китай является ключевым экспортным рынком для Группы «Черкизово». В 2019 году компания отгрузила в КНР 14 тыс. тонн курицы, что составляет более 40% от общего объема экспорта «Черкизово» данной категории продукции. В 2020 году «Черкизово» планирует поставить в Китай уже свыше 50 тыс. тонн продукции из мяса птицы.

Подписывайтесь на Абирег в Дзен и Telegram
Комментарии 0