Up

WorldClass

28 февраля 2021, 12:42
Экономические деловые новости регионов Черноземья

Владимир Якуба

HeadHunter

Главная / Контекст / Рестораторы усомнились в туристической привлекательности Курска

17.02.2021, 18:07

Рестораторы усомнились в туристической привлекательности Курска

Курск. 17.02.2021. ABIREG.RU – На встрече с президентом Федерации рестораторов и отельеров России Игорем Бухаровым местные рестораторы признались, что не считают Курскую область туристическим регионом. Об этом сообщает корреспондент «Абирега», присутствовавший на круглом столе «Сервисная составляющая бизнес-успеха. Особенности сервиса в сфере гостеприимства в 2021 году» в центре «Мой бизнес».

Однако господин Бухаров не согласился с ними и отметил, что «перспективы есть у любого региона», если «любить свой город и практиковать осознанное гостеприимство».

Президент российских рестораторов и отельеров спросил у участников круглого стола, зачем, по их мнению, жителям других городов приезжать в Курск, а не в более привлекательные для туристов места – Москву, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Ярославль или Суздаль. Игорь Бухаров считает, что владельцы заведений должны знать ответ на этот вопрос, чтобы не допустить разочарования у гостей региона. Важно найти то, чем местные рестораторы смогут отличаться от столичных. «Фишкой» может стать использование местных продуктов для приготовления блюд по старинным курским рецептам. Власти готовы дать рестораторам для работы так называемую «карту смыслов», где отображены особенности Курской области, которые можно использовать для повышения туристической привлекательности региона, в том числе в сфере общепита.

В ходе беседы курские рестораторы пожаловались на проблемы с персоналом. Игорь Бухаров подтвердил, что они существуют с 1980-х и не решены до сих пор. Студенты местных колледжей проходят практику не в ресторанах, а на предприятиях. Замгубернатора Вячеслав Берзин предложил рестораторам встретиться с представителями образовательной сферы и обсудить, сколько специалистов в сфере питания нужно готовить учебным заведениям, чтобы закрыть так называемый кадровый голод.

По словам господина Берзина, власти работают над созданием единого образа Курской области. Регион ассоциируется с магнитной аномалией, соловьями, поэтом Афанасием Фетом, Курской дугой, православными святынями и т. д. Всё это отражено в той самой «карте смыслов», которая поможет рестораторам продумать, каким образом их заведения смогут усиливать позиционирование региона как уникального и привлекательного.

Координатор проекта «Гастрономическая карта России» Екатерина Шаповалова поинтересовалась у участников круглого стола, какие продукты можно считать истинно курскими. Те упомянули молочную и мясную продукцию, а также овощи и зелень. При этом многих местных рестораторов не устраивает продукция АПХ «Мираторг» и в целом стоимость мяса.

Гастрономическая карта Курской области продолжает расширяться. В нее вошли любимые блюда одного из основоположников русской актерской школы Михаила Щепкина, художника Александра Дейнеки, художницы Зинаиды Серебряковой, скульптора Вячеслава Клыкова и ботаника Василия Алехина.

Юлия Кельина
Комментарии 1
СМИ2
TOP100
Самое читаемое