Up

Благотворительный фонд Чижова

13 мая 2021, 11:38
Экономические деловые новости регионов Черноземья

HeadHunter

форум Бизнес для села

Главная / Контекст / Вадим Кстенин снова промахнулся с прогнозом по открытию виадука на Ленина в Воронеже

23.03.2021, 12:49

Вадим Кстенин снова промахнулся с прогнозом по открытию виадука на Ленина в Воронеже

Воронеж. 23.03.2021. ABIREG.RU – Движение по виадуку на улице Ленина (возле «Работницы») после реконструкции может возобновиться в конце апреля. Эту информацию «Абирегу» подтвердили в городской администрации.

Стоит отметить, что власти города уже называли несколько разных сроков, когда подрядчик завершит работы. В этот раз в мэрии уточнили, что движение может возобновиться в конце апреля, но только при оптимистичном графике работ. Интересно, что в ноябре 2020 года глава города Вадим Кстенин заявлял, что открыть движение на виадуке могут в конце января 2021 года, если позволят погодные условия. Позже мэр говорил о возможном завершении работ к концу марта.

«Это не перенос сроков, потому что контрактный срок не изменялся и не изменяется. Более того, путепровод в любом случае планируется открыть с опережением контрактного срока, то есть раньше, чем в самом конце мая, а с учетом того, что проектный срок изначально составлял 18 месяцев, то с очень значительным опережением и сокращением сроков реконструкции не менее чем в два раза», – прокомментировали в мэрии.

Там также отмечают, что существует контрактный срок, и практически всегда на подобных объектах устанавливается «плавающий» оптимистичный график, который зависит от множества факторов. Так, предыдущий оптимистичный график предполагал открытие движения на виадуке в конце марта, однако его можно было выполнить только при малоснежной и теплой зиме, которая бы позволила не приостанавливать работы во время сильных морозов и снегопадов. На данный момент срок завершения реконструкции объекта зависит от длительности ночных технологических окон (некоторые виды работ можно выполнять только в этот период), предоставляемых железнодорожниками. С 1 апреля «окна» могут стать еще короче, так как ОАО «РЖД» планирует постепенно запускать дополнительные поезда по отдельным направлениям.

На данный момент полностью завершен монтаж всех 13 балок пролетного строения и собран так называемый «скелет сооружения». Теперь специалисты занимаются работами по устройству монолитных участков межбалочных швов. Монтаж и демонтаж опалубки будет производиться в технологические окна.

Напомним, движение по путепроводу было перекрыто еще 24 октября 2020 года. Согласно договору, подрядная организация имеет право вести ремонтные работы в течение 1,5 года со дня заключения контракта. Отметим, что для более быстрой сдачи объекта в эксплуатацию было решено внести изменения в проектно-сметную документацию. Так, новый путепровод будет состоять не из двух пролетов, как на данный момент, а из одного. Генеральной подрядной организацией, выполняющей строительные работы на виадуке, является ООО «СМУ-90». Стоимость проекта превышает 250 млн рублей.

ООО «СМУ-90» впервые было зарегистрировано в 2008 году. Уставный капитал компании – 10 тыс. рублей. Организация специализируется на строительстве автомобильных дорог и автомагистралей. Директор фирмы – Александр Сотников. Владельцами «СМУ-90» являются Вардан Агаронян (90%) и Айк Агаронян (10%). По данным Kartoteka.ru, выручка компании в 2019 году превысила 1,92 млрд рублей, а чистая прибыль – 32,8 млн рублей.

Фото взято с сайта мэрии

Нина Гаркавенко
Комментарии 2
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

конференция Эффективная пресс-служба