Среди потребителей «ТНС энерго Воронеж» продолжает расти популярность электронной квитанции. За первое полугодие 2024 года число пользователей сервиса выросло более чем на 23 тыс. В настоящий момент цифровые квитанции получают 150 тыс. клиентов. Это легкий и эффективный способ доставки счета, который приходит на e-mail абонента в день формирования и позволяет быстро оплачивать потребленный ресурс без комиссии и очередей.
Напомним, что клиентам компании доступен целый спектр удобных электронных сервисов. Личный кабинет дает всю информацию по одному или нескольким лицевым счетам: общие данные, история переданных показаний и платежей, архив квитанций и ответы на обращения. Всегда иметь личный кабинет под рукой поможет мобильное приложение «ТНС энерго».
«Все больше наших клиентов выбирают дистанционное взаимодействие с компанией, что логично в условиях расширения доступа населения к цифровым технологиям и современного ритма жизни. А мы, в свою очередь, готовы развивать сервисы и реагировать на запросы потребителей», – отметил директор департамента по работе с потребителями «ТНС энерго Воронеж» Олег Нафтс.