Up

WorldClass

21 сентября 2021, 05:09
Экономические деловые новости регионов Черноземья
16+

Отель Марриотт

HeadHunter

Главная / Контекст / Индейка «Пава-Пава» (производство в Тамбове) переходит на перерабатываемую упаковку

14.09.2021, 19:04

Индейка «Пава-Пава» (производство в Тамбове) переходит на перерабатываемую упаковку

Воронеж. 14.09.2021. ABIREG.RU – Группа «Черкизово» с сентября начала выпуск продукции из индейки под брендом «Пава-Пава» в новой перерабатываемой упаковке. Как отметили в компании, переход на нее позволит сократить количество пластиковых отходов до 4 тонн в месяц.

На «Тамбовской индейке» (совместное предприятие группы «Черкизово» и испанской Grupo Fuertes), где производится продукция «Пава-Пава», переходят на новую упаковку – перерабатываемый контейнер. На ее пленке размещен знак «Перерабатываемый лоток», а на дно нанесена подтверждающая это информация – петля Мебиуса. Тем самым мясной производитель внесет свой вклад в развитие ответственного потребления в России и поддержку экологии.

Сегодня в контейнерах продается около 60% продукции «Пава-Пава». Прежде контейнеры выпускались из практически не перерабатываемого в России поливинилхлорида (PVC). Теперь он заменен полиэтилентерефталатом (PET), состав которого может быть частично утилизирован и в последующем переработан профильными предприятиями. Благодаря использованию этого материала количество пластиковых отходов потенциально может снизиться на 4 тонны в месяц. В будущем этот объем будет увеличиваться по мере развития индустрии по переработке пластика.

Согласно исследованию GfK Plastic Study, проведенному в 2019 году, проблема пластиковых отходов волнует 65% россиян. А в другом исследовании GfK Consumer Life 59% респондентов высказались за то, что бренды и компании должны нести ответственность за заботу об окружающей среде.

«Пава-Пава» – современный бренд, который разделяет заботу потребителей об окружающей среде. Чтобы внести свой вклад в сохранение экологии, мы приняли решение о переходе на перерабатываемый лоток. Помимо данной инициативы мы работаем над возможностью замены других элементов упаковки вторично перерабатываемыми», – комментирует директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») группы «Черкизово» Виктория Балтайс.

Группа «Черкизово» – крупнейший производитель мясной продукции, входит в пятерку лидеров на рынках куриного мяса, свинины и продуктов мясопереработки. Группа «Черкизово» включает в себя девять птицеводческих комплексов полного цикла, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий, а также девять комбикормовых заводов и 300 тыс. га сельскохозяйственных земель. Среди брендов группы – «Черкизово», «Петелинка», «Куриное царство», «Пава-Пава».

Александра Тулинова
Комментарии 0
СМИ2
TOP100

ПрессИндекс

Самое читаемое

Промышленный форум