Воронеж. 06.08.2023. ABIREG.RU – Светская хроника – «Роснефть» совместно с Туристско-информационным центром Воронежа представили проект по развитию автотуризма в регионе.
В рамках нового проекта автопутешественники смогут отправиться на север, юг, запад или восток. В разработанные маршруты включили музеи-заповедники «Дивногорье» и «Костенки», парки «Нелжа.ру» и «Белый колодец», Воронежский заповедник им. В. М. Пескова, Воронежский океанариум, а также исторические города области: Острогожск, Бобров, Богучар и Павловск.
Заместитель главы администрации города Воронежа Людмила Бородина считает, что главной перспективой проекта являются туристы с северо-западного направления РФ. По ее прогнозам, гости остановятся в нашем регионе, кроме того, захотят вернуться еще раз.
Однако стоит отметить, что туристические объекты расположены вблизи федеральной трассы М4 «Дон», состояние которой оставляет желать лучшего: неосвещенные дорожные участки, отсутствие уборных и площадок для отдыха делают дискомфортным путешествие на автомобиле.
Интересно, что руководители проекта не ставят перед собой задачу модернизировать трассу, их цель – «продать эмоции, удивить и впечатлить». Поэтому, добравшись до ближайшей заправки «Роснефть», туристы помимо воды, кепок, кружок и очков смогут «удивиться» большому ассортименту сувенирной продукции.
Кстати, на данный проект было затрачено минимальное количество ресурсов. По прогнозам Людмилы Бородиной, он более чем окупится, поскольку о маршрутах узнает большое количество людей.
Любители автопутешествий на сайте drive2.ru думают по-другому: дороговизна машин, страховки, запчастей и бензина ведут к тому, что от автотуризма вскоре начнут отказываться. К слову, руководитель Центра управления регионом Воронежской области Андрей Черваков считает одной из главных проблем проекта отсутствие вовлеченности людей в автомобильный туризм.
Выходит, что перечисленные факторы ставят данный проект под сомнение. Скорее всего, у автотуризма в целом незавидное будущее. В свою очередь, руководители проекта заинтересованы в том, чтобы поменять существующие стереотипы и вывести автотуризм на новый уровень: воспитать чувство патриотизма и любви к родным краям.