Воронеж. 22.01.2021. ABIREG.RU – Светская хроника – Воронежский государственный медицинский университет им. Н. Н. Бурденко уже много лет не только готовит высококвалифицированных врачей, но и прививает подрастающему поколению любовь и уважение к науке и медицине. 2021 год не стал исключением и начался в вузе масштабно и многообещающе.
Для талантливых ребят на базе ВГМУ им. Н. Н. Бурденко продолжил свою работу Воронежский медицинский предуниверсарий, в котором преподаватели и научные сотрудники принимают непосредственное участие в учебном процессе, а традиционное взаимодействие «школа-вуз» основывается на концепции отбора и подготовки школьников.
На сегодняшний день довузовская подготовка учащихся старших классов общеобразовательных учреждений и СПО, а также получающих второе высшее образование специалистов из Черноземья и других субъектов РФ осуществляется по следующим направлениям: медицинские классы в Воронежском медицинском предуниверсарии, подготовительные курсы, дни открытых дверей, олимпиады для школьников, конкурсные работы, конференции, проектная деятельность, также работает общеобразовательный проект «Школа медицинских знаний», научно-исследовательский клуб «Юный медик», проводится профориентационная работа в Межрайонных центрах медицинского образования и науки, медицинский университет участвует в выставках, ярмарках профессий.
С 1 декабря года в ВГМУ им. Н. Н. Бурденко стартовали олимпиады по биологии и химии среди школьников – «Юный медик» и «Будущее фармации». В них могут принять участие учащиеся 10-11-х классов и выпускных курсов СПО.
Открытая олимпиада для школьников «Будущее фармации» проводится с 2016 года по профильным дисциплинам, таким как химия и биология. В олимпиаде могут принять участие все желающие. Количество и география участников открытой олимпиады «Будущее фармации» с каждым годом растет. В ней принимают участие школьники из разных субъектов Российской Федерации. Олимпиада проводится в два этапа.
Первый этап VI Открытой олимпиады по химии и биологии среди школьников «Будущее фармации» предполагает решение шести задач на знание медицинских основ в заочной форме и продлится до 31 января 2021 года.
Второй этап олимпиады «Будущее фармации» представляет собой решение задач в очной форме в университете и завершится 31 марта 2021 года.
Порядок организации и проведения мероприятия, а также задания заочного тура уже размещены на сайте вуза. По всем вопросам можно обращаться в деканат фармацевтического факультета по тел. +7 (473) 255-05-25.
Вместе с тем олимпиада «Юный медик» проводится в вузе с 2018 года, профильная дисциплина – биология.
Первый этап олимпиады «Юный медик» предполагает решение пяти заданий в заочной форме и продлится до 1 февраля текущего года. Задания отборочного этапа уже опубликованы на сайте вуза.
Второй этап олимпиады «Юный медик» представляет собой решение задач в очной форме в университете и завершится 20 марта этого года.
По всем вопросам можно обращаться в деканат факультета довузовского образования по тел. +7 (473) 255-04-38.
Победителям выдаются дипломы, которые будут учтены как индивидуальные достижения абитуриента при поступлении в вуз.
ВГМУ им. Н. Н. Бурденко приглашает всех желающих принять участие в олимпиадах.
«Проведение подобных олимпиад способствует выявлению и развитию творческих способностей и интереса к научно-исследовательской деятельности и медицине у учащихся, формированию стимулов у школьников к приобретению знаний по фундаментальным дисциплинам, созданию необходимых условий для поддержки одаренных и талантливых детей с целью дальнейшего их интеллектуального развития и профессиональной ориентации, а также распространению и популяризации научных знаний среди молодежи», – подчеркнули в ВГМУ им. Н. Н. Бурденко.
Также стоит отметить, что в 2021 году на базе университета продолжит свою работу просветительско-образовательный проект для учащихся 9-11-х классов и студентов медколледжей «Школа медицинских знаний», организованный в 2017 году ректором ВГМУ им. Н. Н. Бурденко Игорем Есауленко.
Кураторы Школы медицинских знаний знакомят ребят с научными направлениями в медицине и профессиями, по которым ведется подготовка в ВГМУ; с особенностями профессиональной деятельности: содержанием и условиями труда, образом жизни медицинских работников, требованиями к их профессиональному образованию, личности; способствуют формированию интереса к медицине, ее научным достижениям, к культуре научных исследований.
На правах рекламы