Воронеж. 19.01.2023. ABIREG.RU – «Абирег» представляет обзор главных экономических и бизнес-событий дня в рубрике «Вечерние возможности».
– Сбер признан самым дорогим брендом в России, также он вошел в число 200 самых дорогих брендов планеты, заняв 163-е место в рейтинге Brand Finance Global 500. Помимо этого, он сохранил свое положение в топе по показателю «Сила бренда», который включает в себя оценку инвестиций в маркетинг, акционерный капитал и эффективность ведения бизнеса.
– ВТБ сообщил о запуске онлайн-банка в мессенджере Telegram. Российский банк отмечает, что запуск пройдет в несколько этапов. Вначале пользователям будут доступны самые востребованные услуги: просмотр баланса карт и счетов в ВТБ, перевод денег через СБП, пополнение счета мобильного телефона. Затем появится оплата по QR-коду и возможность сформировать переводы между своими счетами.
– Центробанк РФ сообщил, что вклады россиян за рубежом в валюте в ноябре 2022 года превысили 80 млрд долларов. За 11 месяцев прошлого года валютные вклады россиян увеличились в 2,2 раза. Их резкий рост был в феврале-марте, затем, к июлю, их значение опустилось. Период спада совпал с действием жестких ограничений Центробанка на переводы валюты и ее вывоз за рубеж.
– ПАО «МТС» стало единственной телеком-компанией в Топ-10 лучших IT-работодателей России по итогам 2022 года. Специалисты высоко оценили комфортность условий труда в компании, используемые современные технологии, а также ее социальный вклад. Победителем рейтинга стала компания «Ланит», второе место досталось разработчику системы деловых коммуникаций и электронного документооборота «Тензор», третье – у digital-подразделения Альфа Банка. Также в список попали VK, Lamoda, «Совкомбанк Технологии», Московский кредитный банк, Газпромбанк, Tinkoff, X5 Tech и «Яндекс».
– Вице-премьер Татарстана Олег Коробченко сообщил, что Россия планирует продвигать автомобили Aurus на рынке Туркмении. По его словам, этот бренд гораздо качественнее марки Mercedes, кроме того, он производится в России, дружественной Туркменистану стране.
– Оборот парфюмерной торговли в России вырос на 30%.Общая стоимость продаж в 2022 году составила 140 млрд рублей. Основной причиной ажиотажа стал уход иностранных брендов весной 2022 года.
– Американская компания Whirlpool, включающая в себя бренды Hotpoint, Indesit, Maytag KitchenAid передаст европейские активы в новое совместное предприятие с турецким производителем техники Arcelik. Whirlpool получит в предприятии 25%. Отметим, что продажи европейских предприятий компании в 2021 году составили 4,2 млрд долларов, за девять месяцев 2022 года – 2,6 млрд долларов.
– Товары из магазинов «М.Видео» и «Эльдорадо» начали продаваться на «Яндекс.Маркете». Магазины осуществляют доставку через курьера и в ближайшее время запустят функцию экспресс-доставки за один-два часа.
– Глава Минцифры Максут Шадаев заявил, что позиция министерства по блокировке видеохостинга YouTube осталась неизменной – в этом нет необходимости. Отметим, что ранее гендиректор холдинга «Газпром-медиа» Александр Жаров заявил, что вопрос блокировки YouTube может быть рассмотрен в случае систематического и осознанного нарушения российского законодательства.
– Общий бюджет проекта компании «Румелко» Владимира Лисина по строительству молочной фермы в Алтайском крае составляет 7 млрд рублей, ранее инвестиции в него оценивались на уровне 4,5 млрд рублей. Первые партии крупного рогатого скота компания планирует завезти летом этого года. Его проектная мощность – около 3 тыс. коров. Объем производства молока составит примерно 35 тыс. тонн в год.
– Официальный курс валют ЦБ на 20 января: доллар – 68,85 рубля, евро – 74,41 рубля.
Фото с сайтов МТС, Autonews.ru, издания «Парламентская газета» и Google Play