Воронеж. 05.02.2024. ABIREG.RU – Перерабатывающие предприятия, на которых производится молочная продукция группы компаний «Эконива», прошли аудит на соответствие требованиям и нормам ислама, получив сертификаты халяль. Ими стали завод «МосМедыньагропром» в Калужской области и три площадки в Воронежской области: Аннинский молочный завод и сыродельный завод в селе Щучье Лискинского района, входящие в агрохолдинг, а также завод-партнер в Бобровском районе.
Аудит на предприятиях проводили эксперты Международного центра стандартизации и сертификации халяль при Духовном управлении мусульман РФ. Они оценили всю технологическую цепочку производства молочной продукции, проверили производственно-складские и административные помещения, а также проанализировали производственно-технологическую документацию и сырье, которое используется при кормлении животных и производстве продукции.
На заводах назначили ответственных из числа сотрудников, которые прошли инструктаж по особенностям производства продукции в соответствии со стандартом халяль. Они будут следить за соблюдением всех требований.
Действие полученных «Эконивой» сертификатов распространяется на полутвердые сыры Momente aus Schollbrunn, «Щучанский» и «Колыбельский», твердые сыры Dürr Zeller выдержки 6 месяцев и Dürr выдержки 3, 6, 9 и 12 месяцев, а также некоторые виды полутвердых сыров, которые агрохолдинг производит под собственными торговыми марками сетей. Кроме того, в перечень вошли топленое, пастеризованное и ультрапастеризованное питьевое молоко, молоко для питания детей, сливки, творог, творожки, питьевые и ложковые йогурты, сливочное масло и ряд кисломолочных продуктов.
«Сертификация халяль подтверждает, что наша продукция соответствует требованиям и нормам исламской религии, и одновременно говорит о ее высоком качестве и чистом составе. С одной стороны, мы отвечаем на запрос мусульман в России, которые хотят потреблять полезную молочную продукцию, с другой – мы получаем еще одно преимущество на рынках традиционно мусульманских стран – это и Центральная Азия, и Ближний Восток», – отмечает заместитель генерального директора по продажам и маркетингу компании «Эконива-Продукты питания» Алексей Масленников.