Воронеж. 28.09.2020. ABIREG.RU – Светская хроника – В четвертый раз медиапроект Networker представляет уникальное событие для женщин-предпринимателей – Премию «Женщина года – 2020 от Networker». Почему премия привлекает к себе всё большее внимание и что дает номинантам участие в ней, рассказывает генеральный директор медиапроекта и журнала Networker Татьяна Голанцева.
– Татьяна, в чем уникальность вашего проекта «Женщина года от Networker»?
– Каждая женщина, которая приходит к нам как номинант, уже уникальна. Она не боится открыто говорить о себе, у нее есть желание двигаться вперед, развиваться. Это большой труд, это время. И это окупается, так как в определенный момент приходят и узнаваемость, и увеличение числа клиентов. Например, в прошлом году у нас были такие инсайты, когда у женщины небольшой бизнес в соцсетях дорастал до компании или она организовывала дополнительный бизнес. Участие в «Женщине года» как прыжок вперед.
Сам проект – это готовый кейс, который мы предлагаем для женщин по формированию узнаваемости, по личному бренду, продвижению себя и своего бизнеса. Мы делаем акцент на медийность, узнаваемость, продвижение номинанток через социальные сети, публикации и фотосессии в журнале. Но это не просто заявка о себе в виде участия. Здесь нужно еще рассказать о себе, своих планах, компетенциях.
Всего за 1,5 месяца рекламной кампании премии можно прокачать личный бренд на аудиторию в 1,5 млн человек! В разы увеличить количество подписчиков в социальных сетях, клиентов и бизнес-партнеров, и конечно, прибыль от своей деятельности. Стать членом сообщества из 900 самых активных и успешных женщин-предпринимателей России и главной героиней глянцевого журнала Networker.
– Почему вы решили проводить премию в этом году, ведь из-за пандемии многие отказались от масштабных мероприятий?
– Этот год и ситуация с пандемией показали, насколько сейчас важно и актуально не сидеть и молчать, не складывать руки и обвинять обстоятельства во всех неудачах. Кто был активен, уделял много времени самообразованию, популяризации себя и бизнеса через соцсети и средства массовой информации – у тех получилось! Получилось не только удержаться на плаву, но и сделать хороший рывок в бизнесе.
На этой волне мы даже сделали новую номинацию, она называется «Трансформация года». Суть в том, что многие люди поменяли свою деятельность, они стали заниматься совершенно не тем, чем занимались до 2020 года. Кто-то перепрофилировался в экспертов, кто-то стал продавать свои компетенции и зарабатывать на этом. Сейчас, как никогда, стало просто необходимо заявить о том, кто они и почему именно к ним нужно обращаться. И у таких людей есть запрос на масштабирование своего онлайн-бизнеса за пределы своего региона проживания, они хотят большего. И мы это даем с помощью премии «Женщина года – 2020 от Networker», рекламных ресурсов и площадок. Наши номинанты имеют уникальную возможность заявить о себе во всех городах России.
– Как проходит отбор участников?
– Все желающие могут подать заявку до 31 октября 2020 года, заполнив на сайте анкету участника. Путем открытого голосования с 1 по 7 ноября 2020 года сформируется шорт-лист претенденток на победу в каждой номинации. В ноябре на закрытом светском мероприятии состоится объявление победителей премии «Женщина года – 2020», с вручением призов в номинациях и чествованием победителей.
– Вы заявляете, что участие в «Женщине года от Networker» дает уникальный шанс женщинам-предпринимателям России продвинуть свой бизнес. Есть ли реальные примеры такого успеха у участников премии прошлых лет?
– Премия «Женщина года» – это, конечно, узнаваемость, медийность, статус, лояльность как клиентов, так и окружения. Это формирование определенного формата и определенного бренда личности. Конечно, у нас есть обратная связь с номинантками прошлых лет, которые на своем примере показали, что дало им участие в таком масштабном событии, как развивался и развивается бизнес после премии. Но об этом лучше спросить у них.
Инна Баранникова, номинант премии «Женщина года – 2019 от Networker» (бренд – Inn Bakery):
– Участие в подобных мероприятиях – это возможность посмотреть на свое дело со стороны и найти новые пути развития, и конечно, это рекламная поддержка. Это помогло мне принять решение о масштабировании своего дела, о выходе в онлайн-пространство и расширении линейки своих товаров и услуг. Я создала собственный бренд Inn Bakery и планирую расширять производство.
Обязательно ли женщинам-предпринимателям участвовать в подобных проектах? Думаю, да. Не только женщинам, но и мужчинам. Постоянное участие в подобных проектах держит профессиональные компетенции в тонусе, помогает найти новых партнеров и новые идеи для развития – личностного и делового.