Воронеж. 23.06.2022. ABIREG.RU – Светская хроника – Группа «Черкизово» подтвердила качество своей продукции и отмечена социальной премией за продвижение идеи здорового образа жизни (ЗОЖ). Два мясных бренда компании – «Петелинка» и «Пава-Пава» – признаны победителями ежегодной премии «Здоровое питание» и получили специальные дипломы «Выбор потребителей».
Лауреатов премии «Здоровое питание», организованной Фондом «Социальные проекты и программы», выбирает экспертная комиссия из представителей Торгово-промышленной палаты РФ, Национальных союзов производителей, научных сотрудников РАМН. Победителями признаются компании, внесшие значительный вклад в стимулирование идей правильного питания среди потребителей. «Петелинка» и «Пава-Пава» получили дипломы в категории «Мясная продукция».
Кроме того, по итогам потребительских тестов пять наименований продукции удостоились дипломов «Выбор потребителей». Их получили биточки из филе грудки индейки и шницель из филе грудки со специями под брендом «Пава-Пава», а также три продукта бренда «Петелинка» – куриный рубленый шницель из филе грудки, кубики из филе грудки и котлеты из филе бедра.
«Производство качественных и полезных для здоровья мясных продуктов – один из приоритетов нашей компании. Мы очень рады, что экспертное сообщество и потребители из года в год признают наши усилия в этом направлении, голосуя за нашу продукцию. Так, наш бренд «Петелинка», отметивший в прошлом году свое 20-летие, становится обладателем премии «Здорового питания» на протяжении уже нескольких лет», – прокомментировала директор по маркетингу (категория «Свежая продукция») ТД «Черкизово» Виктория Балтайс.
Продукция под брендом «Петелинка» не содержит Е-добавок и консервантов, а вся птица выращивается на кормах собственного производства.
Индейка «Пава-Пава» – мясо с минимальным содержанием жира. Это гипоаллергенный продукт. Оно богато полезными веществами и легко усваивается. Современные фермы по выращиванию индейки «Пава-Пава» расположены в экологически чистом районе Тамбовской области.
Группа «Черкизово» входит в тройку лидеров на рынках куриного мяса, индейки и продуктов мясопереработки. Группа включает в себя 11 птицеводческих комплексов, 16 современных свинокомплексов, 11 мясоперерабатывающих предприятий. Среди брендов группы – также «Черкизово», «Куриное царство», Pit Product. Преимущество компании в вертикальной интеграции, которая объединяет все звенья аграрной цепочки – от выращивания зерновых до производства готовой продукции.
На правах рекламы